Может быть есть где СудьбА й моя!?

  Может быть есть где СудьбА й моя!?

Семьдесят пять лет я уж дУмаю,
Как бы найтИ мне СудьбУ мою!
Семьдесят пять лет мечтАю я -
Может быть есть где СудьбА й моя!?

Семьдесят лет ищу Судьбу уж я,
Но всё никак не найдУ ЕЁ я,
Но всё никак не найдУ ЕЁ-блУдную,
Ко всЯкому сбрОду приблУдную!

Где же ТЫ есть ТАМ, СудьбА моя?
Где же ТЫ брОдишь, СудьбА моя,
Что всё никак не найдЁшь менЯ,
Что всё никак не нахОдишь менЯ?

Где же ТЫ хОдишь, СудьбА моя,
Что всё никак не нахОдишь менЯ,
Что не могУ я найтИ тебЯ,
Что я не встрЕчу никак тебЯ,
Что всё никак не привЕтишь менЯ?

Что всё никак не обнИмешь менЯ?
Что, хотЯ-б как не обнИмешь менЯ,
Что, хотЯ-б как не лобзАешь менЯ,
Что, хотЯ-б как не ласкАешь менЯ?

ТЫ только й знАешь - ебАешь менЯ,
Но НЕ ТУДА КУДА НАДО ебАешь менЯ!
ТЫ всё никак не найдЁшь менЯ
ТЫ только й знАешь - ебЁшь менЯ!

Но НЕ ТУДА, КУДА НАДО ебЁшь менЯ,
Но НЕ ТУДА, КУДА НАДО ебАешь менЯ -
ЗрЕние, слУх отнялА у менЯ,
ПрАвда, ТЫ дЕток хорОших далА для менЯ
ПрАвда, ИХ МАму давнО отнялА у менЯ,
А потОм и подрУжек моИх отнялА у менЯ,
И ещЁ отнимАть продолжАешь -
ЗрЕния даже остАтки уже отнимАешь,
Даже Опусы ЭТИ (что ТЫ мне далА!) набрАть мне мешАешь,
Или ТЫ, моЯ МИла СудьбА, ТАК считАешь,
Что ТАК лУчше для ВСЕХ, для менЯ,
И, поЭтому. ТАК ТЫ решАешь?

Семьдесят пять лет мечтАю найтИ я тебЯ -
Но вот никак не могУ найтИ я тебЯ!
Семьдесят пять лет уж мечтАю я -
Где ж ТЫ СудьбА затерЯлася,
Что мне никак не встречАешься,
Что даже и не откликАешься:
"- Аууу, гЭй, где ж СудьбА моя!?"
Ведь у ВСЕХ есть СудьбА своя
Где же ТЫ есть, СудьбА й моЯ!?
Или же ТЫ надо-мнОй издевАешься? -
Судя по всемУ - ТАК оно й получАется!

Но, как и рАньше, я здесь повторЯю:
Я ТЕБЯ, моЯ МИла СудьбА, НЕ ругАю -
Я, всегО-лишь, ТЕБЯ вопрошАю,
Не ропщА ВСЁ приймУ, КАК ТЫ хОчешь
И КАК ТЫ прикАжешь, И КАК ТЫ решАешь!
                BИКрыл-LeDeLi  11.10.2011


Рецензии