Может есть где пипдА иль пихдА й моя!?

  Может где есть пипдА моя? Где же ТЫ есть пихдА моя!?

Семьдесят пять лет я уж дУмаю,
Как бы найтИ мне пипдУ мою -
Как бы найтИ мне пипдУ ДЛЯ менЯ,
Чтобы былА она, КАК моЯ,
Чтобы желАла она, КАК и я,
Чтобы желАла она, КОГДА и я,
Чтобы ****ась она, КАК и я!

Семьдесят пять лет мечтАю я -
Может быть есть где пипдА й моя -
Чтобы былА она, КАК моЯ,
Чтобы желАла она, КАК и я,
Чтобы желАла она, КОГДА и я,
Чтобы ****ась она, КАК и я!

Семьдесят лет ищу пипдА уж я,
Семьдесят лет ищу пипдУ и подрУгу НЕ ТАК уж шикАрную,
А простУю, любУю, вульгАрную -
ПускАй - гОленьку - мне сАму мИленьку!
ПускАй - лохмАтую,
ПускАй - космАтую,
ПускАй - выбрИтую,
ПускАй - небрИтую,
ПускАй - мохнАтую,
Но, глАвное, - ****ую,
Но, глАвное, - жуть ****ую -
Чтобы былА - пусть не пузАтая,
А, глАвное, - чтобы былА ****ая -
ПускАй - пердЯщая,
ПускАй - смердЯщая,
ПускАй - ВСЕХ, ВСЁ <едЯщая>,
ПускАй - ВСЕХ, ВСЁ ебУщая,
ПускАй - ВСЕХ, ВСЁ ебЯщая,
Но, глАвное-слАдкое-слАвное, -
И для менЯ - сАмое подходЯщее -
Чтобы была ебЯщая,
ПоБОльш ебабАтая-поебабАтая,
ПоБОльш поласкАться лЮбяща,
ПоДОльш ебабАтая-поебабАтая,
ПоДОльш поласкАться лЮбяща,
****ься-ласкАться - побОльше любЯщая!

Но всё никак не найдУ пипдУ я,
Но всё никак не найдУ ЕЁ я,
Но всё никак не найдУ ЕЁ - пипдУ-блУдную,
Ко всЯкому сбрОду, дАже ко мне - пипдУ приблУдную!

Где же ТЫ есть ТАМ, пипдА моя?
Где же ТЫ брОдишь, пипдА моя,
Что всё никак не найдЁшь менЯ,
Что всё никак не нахОдишь менЯ?
Что всё никак не <вхОдишь> в менЯ?

Где же ТЫ хОдишь, пипдА-СудьбА моя,
ВСЕХ же ТЫ ТАМ и ЗДЕСЬ ебЁшь, пипдА НЕ моя,
Что всё никак не нахОдишь, пипдА, менЯ,
Что не могУ я найтИ, пипдА, тебЯ,
Что я не встрЕчу никак, пихдА, тебЯ,
Что всё никак не привЕтишь, ****А, менЯ?

Что всё никак не обнИмешь, пихдА, менЯ?
Что, хотЯ-б как не обнИмешь, ****А, менЯ,
Что, хотЯ-б как не лобзАешь, пипдА, менЯ,
Что, хотЯ-б как не ласкАешь, пипдА, менЯ?

ТЫ же, пипдА, даж не знАешь менЯ,
ТЫ же, пихдА, не ебАешь менЯ,
ТЫ ж НИКУДА НЕ ебАешь менЯ!
ТЫ ж НИ ТУДА, НИ СЮДА НЕ ебАешь менЯ!
ТЫ всё никак не найдЁшь менЯ
ТЫ всё никак не ебЁшь менЯ!

Или же ТЫ пипдА, НЕ моЯ МИла, ТАК считАешь,
Что ТАК лУчше для ВСЕХ, для менЯ,
И, поЭтому. ТАК ТЫ решАешь, пипдА,
Мне мИлая, но, жаль, - НЕ моя?

Семьдесят пять лет мечтАю найтИ я тебЯ -
Но вот никак не могУ найтИ я тебЯ!
Семьдесят пять лет уж мечтАю я -
Где ж ТЫ, пипдА, затерЯлася,
Что мне никак не встречАешься,
Что даже и не откликАешься:
"- Аууу, гЭй, где ж пипдА моя!?"
Ведь у ВСЕХ есть пипдА своя, не своя,
Вот только нЕту пипдЫ у менЯ!
Где же ТЫ есть, пипдА й моЯ!?
Или же ТЫ надо-мнОй издевАешься? -
Судя по всемУ - ТАК оно й получАется!

Но, как и рАньше, я здесь повторЯю:
Я ТЕБЯ, моЯ МИла пипдА, НЕ ругАю -
Я, всегО-лишь, ТЕБЯ вопрошАю,
Не ропщА ВСЁ приймУ, КАК ТЫ хОчешь
И КАК ТЫ прикАжешь, И КАК ТЫ решАешь!
  Bladi-Mirа-LeDeLi  11.10.2011


Рецензии