Опустошённость

Наверное, на прощание я должна была расплакаться, уткнуться носом в воротник маминого пальто, всхлипнуть напоследок и лучезарно улыбнуться сквозь слёзы. Я этого не сделала. Я не думала, что мы расстаёмся на долгое время - ведь это было не так. Но некий закон о правильном поведении благодарных детей обязывал меня так поступить. И я его нарушила. Я чувствовала какое-то болезненное равнодушие ко всему происходящему. Ощущение, что меня всю выпили залпом, никак не могло пройти, она встало поперёк моей души. И даже в такой момент, в момент расставания с родителями, я не смогла протолкнуть этот здоровенный кусок безразличия вперёд, давая свободу простому человеческому чувству. И ведь со мной такое часто случается. Ничего не могу с собой поделать. Ровным счётом ничего. Это как-то безнадёжно звучит. Но это действительно не исправить, пока само не пройдёт. Жуткая вещь.


Рецензии