Не ужились

  - Не бывать по-твоему! – громыхнул по столу пудовым кулаком Дромадуров.
   Стол испуганно дрогнул. Статуэтка китайского болванчика на нём согласно замотала головой:      «Не бывать. Не  бывать. Не бывать».
- Нет, бывать! – грянул в ответ шестнадцатикилограммовый  кулак Степана Ильича.
  Китайский болванчик сей момент утвердительно закивал: «Бывать. Бывать. Бывать».
- Думаешь, придурок мазаный, стал большим начальником, так тебе уже всё можно?! – ещё грознее повысил голос Дромадуров, добавляя к первому кулаку второй.
«Нельзя. Нельзя. Нельзя», - заторопился согласиться болванчик.
- Не меньше, чем тебе, долбодубу оболдуйскому! -  крякнул от удара обоих кулаков Степана Ильича  стол, раскорячив ноги для устойчивости.
    «Можно. Можно. Можно», - не совсем кстати  поддержала  голова болванчика.
-  Чтоб завтра же вот на этом столе лежал отчёт о не проделанной работе! – ткнул руководящим пальцем в стол Дромадуров.
     Болванчик пожал плечами, не зная как реагировать.
-  Р-раскомандовался!  Ты мне тут не здесь!  Утром  доложить о выполнении моих приказов за истекший период текущего времени! -  потряс указующим перстом  Степан Ильич.
     У статуэтки встала дыбом лысина.       
-   Ты мне здесь не тут!  Да я тебя, сапог лапотный оглобля двухголовая, выброшу к чёртовой матери и без выходного пособия!! – взревел Дромадуров, забарабанив ответственными кулаками что есть силы по крышке стола.
     Болванчик задрожал и втянул голову в плечи.
-  Не успеешь, сучий сын горилло-макаки, – я сам тебя раньше выкину к кузькиной мачехе!! – потряс стол серией громовых руководящих ударов Степан Ильич.
     Болванчик закрыл глаза и съёжился как только смог.
   
     На следующий день секретарша Елизавета Лазаретовна,  как обычно вовремя  придя на работу позднее положенных восьми часов на двадцать минут, поддёрнула мини-юбочку повыше и обнаружила на столе своём  лежащие рядышком два приказа: о немедленном увольнении  без выходных пособий  Степана Ильича, подписанный Дромадуровым, и об увольнении таким же манером Дромадурова, подписанный Степаном Ильичом.
      Приведя себя в относительное равновесие   двумя  подряд выкуренными сигаретами, Елизавета Лазаретовна одёрнула юбочку пониже, насколько удалось, пошла выяснить ситуацию. Открыла  дверь в кабинет начальника.  Остолбенела.  Болванчик  лежал на столе в обмороке с открытыми, и уже не раскосыми, неподвижными глазами, а в кресле, бледный и бездыханный, сидел Степан Ильич Дромадуров, совмещавший в себе с прошлой недели должности  главы районной администрации и главы местного же, но самоуправства…


Рецензии
Интересная история. А ведь такое могло быть и со мной, когда я несколько месяцев занимала одновременно 2 должности - директора и своего же заместителя. К счастью, обошлось - ужились!

Просто Валерия   20.05.2012 10:12     Заявить о нарушении
Рассказ не публикуют нигде, куда бы я его ни посылал.

Станислав Афонский   22.05.2012 22:08   Заявить о нарушении
Видно, не прониклись парадоксальностью ситуации, которая нередко складывается в жизни, потому и не поняли юмора. Хорошо, что Вы публикуете свои рассказы на Прозе, здесь их читают не меньше, чем в каком-нибудь печатном издании.

Просто Валерия   23.05.2012 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.