Мне просто нравится

Ты знаешь я теряюсь.
 И на дворе весна,
 Мне лезет в душу.
 Ходить с зонтом я точно не стесняюсь
 Мне просто нравиться,
 Твоё ворчанье слушать.

 Ты смотришь раздраженно явно.
 Но так не зло, скорее уж забавно.
 Не надо гладить волосы, не тронь!
 Они конечно рыжие,сейчас еще острей,
 Чтоб потушить такой огонь.
 Дождя мне мало,
 Но и к тебе еще, не стала я теплей!

Подкравшись неожиданно,пугаешь
 В обьятьях окажусь опять неслышно,
 И пусть сержусь, но всё во мне растает
 Мне просто нравиться,
 Как ты на ушко дышишь.

 ТЫ смотришь так, что хочеться сбежать.
 Опять на улицу, и в холод
 Чтоб заморозить тот пожар.
 Что будишь ты во мне, хотя и молод.

 О Боги, чем заслужила я его?
 Такого жесткого по жизни,
 Такого мягкого со мной .
 Назад не отступить мне от него.
 Смотрю в глаза и понимаю
 Меня не покорит уже другой. 

 Деревья потеряют краски,
 Сменяться будут времена  и города.
 Мне просто  нравиться
 С тобою верить в сказку.
 И это не изменится .Всегда.


Рецензии