Взлечу в Обитель Звёзд...

Из альбома "Фантазии Любви"

«ВЗЛЕЧУ  В  ОБИТЕЛЬ  ЗВЁЗД...»

...Взлечу я птицей в небеса... В обитель звёзд!!!
Там, между счастьем и отчаянностью горькой,
Найду мечтам своим свершенье... Их полёт
Окрашу в цвет бутонов роз румяной зорькой...
 
Ценить я там любви свеченье научусь!!!
Мгновенье радости в ничтожной капле света...
Улыбку ясных глаз... Молчанье тайных чувств...
И солнцем сотканную мудрость слёз рассвета...

...Средь разноцветия пленительных тонов
Один я выберу... Оттенок чудо-счастья!!!
И распишу им вдохновенную любовь –
Лучи её очарованья и всевластья!!!

Я знаю, там слеза не тронет глаз моих –
Ведь родники любви чисты и ароматны!!!
А мир счастливых грёз рассчитан на двоих
И не хранит обидных слов и чувств прохладных!!!

...Там лепестками роз усыпан звёздный путь,
А у подножья древних гор, в тени глубокой,
Вдоль рек любви фиалки нежные цветут
И не дают святой душе быть одинокой!!!

Касаясь кронами пушистых облаков,
Сплетают там мечты деревья вековые...
Разносит ветер их на крыльях мотыльков
И украшает им узоры звёздной пылью...

...Ещё не выпито безумие ночей!!!
Жизнь вьётся сказкою... Парящей... Невесомой...
И потому восторг искрящихся лучей
Хочу увидеть я в глазах у купидона!!!


Рецензии