О кино не понаслышке. Возвращение. 23-24 ч
Дорогие друзья! Я немного поработала в телесериале "След" реквизитором. Пишу рассказы о съемках. На "Прозе.ру" не с начала, к сожалению. Позже я все восстановлю. Если есть желание - можете порыться в моем дневнике. http://blogs.mk.ru/users/2615545/profile (рубрика о кино, актерах, режиссерах). Материал я беру оттуда и здесь немного редактирую. Сейчас я вам покажу рассказы о последних съемках, на которых я работала 2 и 3 октября этого года. А потом я выложу рассказы о др. съемках. Фото пока тоже не получается вставить. Прошу прощение. Позже все исправлю.
Наверное, лучше будет начать все по порядку. Итак, пришла я в телестудию, а там все по-новому стало. Ассистент реквизитора теперь получает намного больше прежнего и раза в 4 больше моего, но он еще ездит на площадку и лучше контролирует состав реквизита. Хотя на самом деле, все то же самое получается. А отдуваться, между прочим, мне. На одного ассистента теперь приходится один реквизитор. А раньше было несколько.
Начну с того, что кладовщица Ира постоянно опаздывает. Опоздала и в этот раз. Мы ее утром не видели, только по телефону получали инструкции, где найти ключ, чем и как открыть, где что найти.
Моей ассистенткой была Лина. Она тоже опоздала. И, если честно, то и я. Но я пришла все равно раньше всех. Лина пришла и говорит: "А почему нас не грузят? Уже уезжать пора! Звони администратору!" Обычно администраторы по площадке звонят в то время, на какое назначены сборы, узнают, все ли пришли. И всех так обзванивают, если не увидели у входа в студию.
Потом Лина посмотрела, кто у нас рабочий и поморщилась: Федя, он же Фернандес, таджик 22-летний. Но ничего, нормальный паренек. Я еще сказала Лине, что я сама таскаю реквизит, если он не совсем тяжелый, что рабочего не дождаться. Она сказала: "Еще чего! Это их проблемы" Погрузка.
Да, кардинально все изменилось у нас. В лучшую сторону. Не верится даже! Ладно, все он отнес, я только веник прихватила. Теперь у нас своя машина ("Фиат"), костюмеры теперь ездят на отдельной машине. Несколько натурных съемок бывает, много всяких микроавтобусов выстраивается по утрам перед студией. Собрались мы быстро и поехали.
Приехали мы в офисное здание напротив метро "Таганская". Весь день снимали там. Выгрузились не сразу, чего-то ждали. И съемки начались на час позже. И чая не было долго. Часов до 12. В здании было очень холодно, многие не раздевались. И я ходила вначале в куртке, но потом разделась и осталась в кофте с коротким рукавом.
Все столы в офисе были завалены бумагами и подоконники тоже. Вторая (второй режиссер) по имени Юля сказала мне заснять расположение бумаг, чтобы потом все вернуть на прежние места. Я сделала 2 снимка. Это для первой, коротенькой сценки. Потом сделала еще 4 кадра и батарейки мои разрядились.
Эти снимки - стол секретарши. Он маленький. И бумаг на нем мало было. Для красочности просто их здесь помещаю.
P1010391 (700x525, 241Kb)
Кстати, на втором снимке вы видите наши бумаги с рациями. Нам дают такие рации. И мы общаемся. Бедные соседи и прохожие на улицах, наверное, шарахаются от наших переговоров. Я еще расскажу эту историю, но пока рассмешу вас. Снимали мы прошлые серии, я была в квартире. Сережа-реквизитор пошел на уличную съемку за угол дома, а я осталась "заряжать" (готовить реквизит) гостиную, спальню и т.п.
В доме была хозяйка, которая отказывалась впускать меня в комнату. И я по этой рации обратилась ко второму (второму режиссеру):
- Кирилл! Меня не пускают в спальню!
Он ничего не ответил. Наверное, они снимали в это время. Я снова, не сообразив:
- "Кирилл! Ты меня слышишь? Меня не пускают в спальню!
И теперь представьте, что было с прохожими!
Первую сценку отсняли быстро и перешли в кабинет директора. Там все было завалено бумагами: весь стол, все подоконники, тумбочки. Для реквизитора это - стихийное бедствие, потому что все расставить, как было нереально. Тем более не одна я все убираю.
А киношники приходят в любое место и сразу же начинают чувствовать себя как дома. В любом месте, даже на кладбище (потом о тех съемках расскажу). Поэтому не удивительно, что все им хочется потрогать. На сей раз оператор Илья взял в руки огромную поделку типа локатора из лего, она и развалилась в его руках. Развеселил всех нас. Парни стали помогать собирать и все-таки им это удалось. Что бывает не часто.
А пока устанавливали камеру и свет, в малюсенькой прихожей режиссер выставил на стол свой ноутбук, с которым он не расстается ни на день и включил нам... КИНО! О, кино!
Все быстренько расселись (кому хватило 3 кресел) возле него и стали смотреть. Как вы думаете, что смотрят киношники в свободное от работы время?! А я вам скажу - ... свои фильмы! Обалдеть можно, конечно, снимать по 16, а то и по 20 часов и потом еще просматривать их.
И все смотрят профессионально, у кого какие ляпы были. Причем смотрят друг за другом. Да и за собой. Все очень благожелательно настроены друг к другу. Посмотрели любовную смешную сценку на мониторе и пошли снимать любовную сцену в кабинете директора. Отсняли быстро. А потом пошли в следующий кабинет. Там артист вскрывал упаковку таблеток и пил 1-2 штуки.
У нас были заготовлены витаминки С, но то ли они просроченные были, то ли что. Вкус у них был неприятный. А самое главное, как артисту подсунуть др.таблетки без остановки камеры? Да никак. И ему приходилось брать настоящие таблетки в рот. Выплевывал он их или нет, не могу сказать, а спрашивать у него я не стала. И запивал их сначала коньяком (разбавленной "кока-колой"), а потом коньяком ("кока-колой", разбавленной холодным магазинным чаем).
И столько у него дублей было - 4-5. Потом еще час примерно ждали артистов. А вокруг нас все ходил и ходил охранник заведения и спрашивал у меня почему-то, когда мы свалим? Ну когда же, когда? И почему не снимаем сейчас.
Я успокаивала его как могла, обещая все сделать быстренько и незаметно. Хотя это работа локейшин (есть такая профессия - человек договаривается о времени и месте съемок, ищет площадки для съемок и т.п.) Оли. Но она тоже любит быстренько смыться куда-нибудь.
Хозяин заведения по наивности думал, что мы будем снимать 3 часа, так ему пообещала, видимо, Оля, но мы-то до 9-10 вечера должны были снимать. Он все ходил и возмущался. И обещал выгнать нас в 3-4, ну или в 5-6 часов вечера. А у нас внизу в это время уже планировались съемки банкета. Об этом он и слышать не хотел. Глупенький! Бедненький!
Мы успели снять и банкет! Но это др.история.
Свидетельство о публикации №211101100209