О кино не понаслышке. 30 ч. Я зайчик, зайчик...

                Итак, процесс пошел.

                По ходу съемок надо было много вещей убирать из комнаты, свое приносить и т.п. Сначала я освободила вешалку, сложив с нее вещи в свой кофр, звукорежиссер, сидящий по соседству с моим реквизитом, в мой же кофр успел сложить и там успешно потерять свои антенны - какие-то досочки, напоминающие мальчишеские доски для плавания по лужам.

                Работы было полно! А еще не забывайте про пыль. И я начала скакать из комнаты в комнату, из комнаты на кухню. Как вы догадались, реквизит был разбросан по всему дому.  Да еще на улице валялся наш монитор без присмотра, манекен, часть вещей удалось отнести в машину, но все равно. Двери в квартиру были нараспашку.

                В общем, я носилась.

                "Я зайчик, зайчик, зайчик,

                Скачу, скачу, скачу,

                Я солнечный, и значит,

                Скачу, куда хочу!

                Я солнечный, и значит,

                Скачу, куда хочу!"

                - Люда, отнеси это в маленькую комнату, - скомандовала мне художник по костюму Катя и показала на гору хозяйских пледов и подушек, которую за 1 раз вынести было не реально.

                - А там звукорежиссер сидит, - ответила я. - Там не пролезть!

                - Ничего! Лезь по нему, - разрешила Катя.

                И я помчалась. Звукорежиссер, молоденький мальчик, сидел в узеньком коридорчике, увешанный наушниками и проводами, которые светились красными лампочками из моего кофра, стоящего тут же. Ногу просунуть между ним и проводами было некуда. А надо было все делать быстро. Если бы я в детстве не занималась спортивной гимнастикой, то не смогла бы пролезть через звукорежиссера!  Звукорежиссер долго извинялся передо мной за неудобства.

                Обычно бывает наоборот. У него работа главнее моей, это я должна перед ним извиняться. Нет, все звукорежиссеры - нормальные ребята. Просто у них же техника, ноутбук с экраном, провода настроенные. А тут какой-то зайчик. Скачет и скачет. А еще звукорежиссер одевал микрофончики на артистов. И еще с удочкой - огромным микрофоном на длинной палке, человек стоит во время съемок. И через всех них, через камеру, стоящую на высоких ногах, надо было уметь пролезать.

                Если бы я не пролезала через турникет по полу, когда ездила зайцем из Подмосковья с концерта Леонтьева, с электричек, то сейчас не смогла бы так быстро и ловко пролезать через камеру., которая стояла в самом проходе, на месте двери. Ее тоже нельзя было задевать. Она уже настроена была на съемку.

                А я все скакала, долго-долго, потому что то я приносила  пледы и подушки, но оказывалось, что не надо, лучше так. И я опять скакала, унося и принося пледы, подушки, подушки и пледы. А камера и аппаратура звукорежиссера уже были настроены. в проходе стояли оператор с фокусником (помощник оператора, который наводит фокус и меняет  зеркалки для разных сцен: для крупного плана он вставляет одну. для среднего - др.). У него таких зеркалок несколько чемоданов, которыми завалены проходы в коридорчиках. Я уже не говорю о длиннющих черных ящиках для длиннющих ламп). Вот так-то.

                Итак, мы снимали сцену, когда героиня падает на пол. Сняли. Но кроме героини на пол успела рухнуть одна из длиннющих ламп. Кто-то споткнулся о 3 моих кофра в коридоре, лампа с грохотом полетела, чуть не взорвалась, дико зашипела и издала предсмертное шипение. Ура! Это не я ее опрокинула! Пронесло.

                Кстати, о "пронесло". Туалет был свободен. Доступ к нему не загораживал никто. Поэтому   можно было им пользоваться. Обычно звукорежиссер и режиссер располагаются рядом с туалетом и тогда жизнь малиной не кажется. На этот раз все было продумано. Режиссерский плейбэк находился на кухне. А звукорежиссер сидел на др. конце от туалета.


Рецензии