Уголечки милых глаз

 Осень. Грязь тропинок нелюдимых
 Твердость их осталась летом.
 Уголечки глаз любимых
 Светят теплым грустным светом.

 Небо тучи накрошило
 Нам грозит холодным душем.
 И  сейчас вот, словно шило
 Укололо мою душу.

 Где-то там, в глубинах карих
 Светится огонь печальный.
 По просекам ветер шарит
 Сыплет лес листом прощальным.

 Жизни суть порой бесчестна.
 Мой любимый человечек
 Глаз твоих святая бездна
 Тихий суд  твой – я ответчик!

 Боги сил мне тех не дали
 Не дано судьбу вершить!
 Не могу костер печали
 Ни залить, ни потушить!

 Ощущаю вкус и мягкость
 Нежных губ, слезами мытых.
 Щек твоих холодных гладкость
 Слабость глаз полузакрытых.

 Я тебя укрою нежно,
 Обовью корнями рук
 И услышу под одеждой
 Сердца маленького стук.

 В этой жизни, в этом споре
 Мне не надо ничего!
 Пусть сожжет печаль и горе
 Пламя сердца моего.

 И пускай минуют годы
 Не забуду этот час!
 Грусть осенней непогоды
 Уголечки милых глаз.
26.11.2010г.


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.