Предназначение быстрых снов

Проснулся в стадии «быстрого сна» и решил записать механику. Ученые бьются над разгадкой «быстрых снов», но используют для этого «механическое» наблюдение, в то время как надо использовать духовную составляющую. Без связки с духовностью, приобретаемые человеком знания, по большей части, мертвы. Чтобы мыслить на духовном уровне, надо дать себе возможность раскрепоститься, и эту задачу решает глубокий сон. Люди стремятся получить как можно больше плотских удовольствий, не осознавая, что духовные удовольствия намного тоньше, насыщенней и прекрасней. Но, должна быть не подмена одного другим, а сочетание. Плотские удовольствия, если придавать им чрезмерное значение, вытесняют духовность, и человек многое от этого теряет. Зачем человеку нужна духовность? Она несет организму, эмоциональной сфере и разуму, постоянное обновление. Духовность не надо в человека специально напичкивать, она заложена в нем изначально, просто надо позволить ей раскрыться, а дальше, она все сделает сама. И раскрытию духовности как раз способствуют «быстры сны». Снилось (в быстром темпе, в цвете, подробно, с устремлением «только вперед, вверх»), будто я пытаюсь вырваться из чьей-либо зависимости и стать полностью самостоятельным. Но для того, чтобы по-новому начать видеть мир, надо расслабиться, а при расслаблении оживает много подавленных страхов. Тем не менее, энергия покоя, которая раскручивает маховик «быстрых снов», стремится вырвать сознание из многочисленных застреваний (заблокированных страхов), чтобы увидеть то, что породило страх, осмыслить его и упразднить, вернув себе, тем самым, целостность мировосприятия, видение…. Так, я самостоятельный, могу теперь самостоятельно зарабатывать деньги. Но это значит, что придется к кому-то наниматься на работу, просто я буду уже независим от той же бригады. Нашелся такой человек, но он оказался моим бывшим бригадиром (образ собирательный), который раньше все время меня подгонял по работе. И я подчинялся, хотя это было мне неприятно. И здесь он попросил меня помочь провести электрику в его гараже. Черт, ведь я ничего в ней  соображаю (то, что не давалось, отрицал, чтобы не раздражало, и от этого оно не давалось еще больше). А тебе пока и соображать ничего не надо. Бригадир взял тебя, как помощника, ты просто делай все, что он говорит, и попутно соображай. Слишком быстро он дает указания, и я за ним не успеваю. А ты успевай. Тебе дан шанс не просто подзаработать, но и освоить новую профессию, которую ты раньше отрицал. А почему отрицал? В этом надо постараться разобраться. Некогда. Бригадир все время гонит  только вперед. Раньше я на него раздражался из-за этого, а теперь начал понимать. Быстро, как он, можно работать, если знаешь свое дело, а когда его не знаешь, то начинаешь тупить и злиться. Я лишь прикидывался «знающим», на самом деле я ничего не знал. Вот он говорит, чтобы я помог ему размотать провод. Сам схватил огромный моток и куда-то его потащил. Едва успеваю за ним. Подождал бы, вдвоем легче тащить. Нет, это он показывает мне, как надо работать, потом мне придется самому таскать на себе такой груз. Черт, но ведь это так тяжело. Бригадир-то таскает, и ему не тяжело. И тебе не будет тяжело, если будешь не представлять себе, а брать и делать. Когда начинаешь представлять, энергетика сразу слабеет. Когда желание сразу переводишь в действие, то энергии у тебя, хоть отбавляй, и она сконцентрирована на том, чем надо. С этим разобрался, и на страхе перестало клинить. Но есть еще много других страхов, с которыми надо разобраться.   Пока что тупо следуй указаниям бригадира и успевай за его темпом…. Он говорит, что провод надо крепить к фарфоровым изоляторам, уже прикрепленным к потолку гаража. Изоляторы, изоляторы…. Фарфор, фарфор…. Это что-то из физики, которую я не хотел учить в школе. Почему не хотел учить.  Потому что был весь внутри себя, в своих комплексах и страхах, и учеба мне была совсем не интересна. Но ведь ты должен знать свойства фарфора, на который будешь крепить электрический провод. Может лучше просто подчиняться и ни о чем не думать? Нет, так нельзя, ты же захотел стать самостоятельным. А для этого надо быть знающим, вот и вникай во все досконально…. Почему фарфоровые ролики расположены так кучно? Не твое дело. Так заказчику захотелось. Но мне это надо знать для себя. Их можно разместить и реже, а бригадир об этом не знает. Ты, что, хочешь стать знающей его? Почему бы и нет? Но для этого я должен глубже, чем он, вникнуть в суть вещей. Вот он подает мне провод и говорит, чтобы я отмерил, сколько его надо для подсоединения к источнику питания. Черт, опять туплю. А ты ВСМОТРИСЬ в ситуацию, заставь себя, ее видеть, и тогда знания начнут открываться тебе. Что тут может открыться? Провод, он и есть провод, расстояние и есть расстояние. Но твои действия должны носить осмысленный, а не механический характер. А что тут должно быть осмыслено? Представь, что эту работу ты выполняешь самостоятельно. Тебе надо знать силу тока, напряжение, законы электричества. Зачем мне законы? Ну, например, для того, чтобы проводка была безопасной. В гараже надо проводить напряжение в 12 вольт. А если понадобится сварка? Тогда надо грамотно провести проводку, сделать заземление, поставить счетчик. Все это я могу узнать у бригадира. Ты, что, собираешься тупо копировать его? А мог бы все почерпнуть из школьной программы. Черт, это то, что я отрицал и не хотел учить. Почему отрицал? Из-за комплексов. Всмотрись в свои комплексы, с целью их осмысления и устранения страхов. Ты переживал из-за того, что с вами не живет отец? Плевать, самому надо быть сильным, а не надеяться на чью-то защиту. О, и мысли об отце уже не раздражают и не блокируют память. Не мне его судить. Он выстраивал свою жизнь, как считал нужным. Каждому воздается по делам его. И тут ушли страхи, высвободив, тем самым, огромные пласты памяти и чувств, что сделало более сообразительным…. Вернемся к бригадиру. По мере осмысления ситуации, раздражение на него уходит, и из подчиненного, ведомого, я все больше становлюсь партнером, с постепенным выходом на самостоятельность. Чтобы стать полностью самостоятельным, надо еще очень многое осмыслить, от многого освободиться, и поможет мне в том глубокий сон. Человек, во время деятельности, под воздействием раздражений, вынужден многое подавлять. Предназначение сна – осмысливать накопленные раздражения и освобождаться от негативного груза, через его осмысление.  «Быстрые сны» позволяют вырваться из застреваний, возникающих под воздействием страха, и вернуть мозгу правильность восприятия. За «быстрыми снами» следует стадия глубоко сна, во время которой происходит рассредоточение всех фиксаций и перевод информации в нейтральное состояние. «Быстры сны» отбирают так же инициативу у больных органов, лишают их подпитки раздражениями, что способствует их выздоровлению. При недостатке глубокого сна, полноценных восстановительных процессов не происходит. Раздражения не успевают сбрасываться и осмысливаться, и потому происходит их количественное накопление. Именно обретение естественного видения, наполняет человека духовностью, а жизнь – смыслом. Жертвуя сном, в угоду каким-то интересам, мы жертвуем собой, своим благополучием. «Быстрые сны» могут быть и кошмарными, но в данной статье раскрывалась их созидательная деятельность. Очень часто, родители, стремясь сделать своих детей «вундеркиндами», таскают их с раннего детства по разным занятиям, лишая полноценного утреннего сна. Ребенок, в результате этого, может вырасти умным, но он не будет духовным и по-настоящему здоровым, и никакие знания ему не компенсируют такую потерю. Чтобы ребенок вырос полноценной личностью, он должен как следует высыпаться. 11.10.2011 Г.


Рецензии