Assassin s creed Заговор. Пролог

Эта история написана по мотивам видеоигры «Assassin’s Creed» и реальными историческими событиями.

-Пролог-

Наш орден существует очень и очень давно. Все мы боремся за мир… во всем. Наше братство действует во тьме, чтобы служить свету. Мы убиваем ради благой цели. Мы всегда следуем трем правилам кредо нашего ордена: скрывайся на виду у всех, не порази клинком невиновного, и самое главное, никогда не подставляй угрозе своих братьев и свое братство.  Мы Ассасины. Когда остальные слепо следуют за истиной, помни, ничто не истинно. Когда остальные ограничены моралью и законом, помни, все дозволено.
   
Македония. 42 год до нашей эры.
Город пылал в огне. Люди со страхом бежали, видя жестокие сражения.
- Отступаем! – крикнул человек с короткими черными волосами, с немного морщинистым лицом и смуглой кожей. Он был облачен в черную, пробитую броню. Под броней виднелась серая туника, она была слегка порвана, а тело, находящееся под ней было окровавленное и израненное. – Этот бой нам не выиграть! Уходим! – кричал он с поднятым мечом в руке. Двадцать с лишним человек откликнулись на приказ и погнались в след, за хромающим командиром. Враги их начали запускать стрелы в убегающих, девять людей они поразили, остальные убежали прочь в леса.
- И больше не возвращайтесь! – сказал один из врагов убегающих. Когда те скрылись в лесах, в городе послышались звуки победы, все кричали и ликовали от радости.
- Я еще вернусь, - оглянувшись, сказал командир.
- Нет! Не вернешься! – дорогу им перегородил человек в капюшоне, его лица полностью не было видно, виднелись только лишь нос, рот, небольшие скулы и маленькая бородка. – Ты больше никому не причинишь зла, Брут!
- А кто же мне помешает? Ты? Да кто ты вообще такой?
- Я думаю, ты знаешь, кто я, - произнес человек в капюшоне, и из наручей его правой руки без безымянного пальца появился клинок. Человек в капюшоне улыбнулся и медленно направился в сторону Брута и его людей. Он посмотрел Бруту в глаза и тот вскликнул:
- О нет! Это… это ты! Почему ты еще жив? Убейте его! Уничтожьте его! Не дайте Ассасину уйти! – с боязнью орал Брут.
Воины послушались его приказу и направились в сторону Ассасина. Одиннадцать против одного, казалось совсем не честный бой, но Ассасина похоже это не волновало. Два воина набросились не него с поднятыми мечами в руках. Ассасин в момент увернулся и забрал меч у одного из них, а ему самому вставил клинок в ключицу, тот взвыл от боли, его мечом он поразил второго прямо в горло. Дальше на него уже направлялись пятеро противников. Ассасин покрутил меч в руках и встал в стойку. Первый начал атаковать его, тот же отражал все его удары, сзади Ассасина тихо подходил второй, он замахнулся, и человек в капюшоне тут же пригнулся. Один воин сам того, не подозревая, убил первого, пока он это осознавал, Ассасин проткнул его клинком прямо в ребра. После этого на него набросился третий воин, а тот уклонился от его бокового удара, забрал меч и воткнул его в шею врагу. Теперь у воина в капюшоне было два меча. Он словно предвидел все то, что будет, он знал и чувствовал каждое движение своих врагов. Ассасин посмотрел на других воинов, четверо из них бросили оружие и убежали.
 - Стойте! Вернитесь трусы! – кричал им вслед Брут, хотя сам он трясся от страха перед таким врагом.
Он хромая отходил все дальше и дальше, он толкал несколько оставшихся воинов вперед. Оставшиеся два воина дрожа, стояли с обнаженным оружием в руках, закрывая Брута. Ассасин медленно подходил к ним, всячески раскручивая мечи в руках. В какой-то момент он неожиданно остановился, он посмотрел по сторонам, потом он снова посмотрел Бруту в глаза. Ассасин замахнулся и кинул мечи на право и на лево, после нескольких секунд оттуда, куда он забросил, мечи вывалились два воина, у того, что был справа, меч застрял прямо между глаз, а у того, что слева, меч виднелся точно в сердце. Ассасин снова обнажил свой спрятанный клинок и направился к врагам. Один из них не выдержал и побежал на него. Он начал наносить удар сверху вниз, Ассасин уклонился и тут же воткнул клинок ему в живот. После он разбежался и прыгнул на другого, тот ничего не успел сделать, Ассасин наскочил на него и поразил его клинком. Он упал с бешенными глазами. Ассасин присел и закрыл пальцами веки его глаз. После он встал и снова из его наручей появился клинок. Брут остался один, в его взгляде был страх, он не мог спокойно стоять на месте. Он кричал:
- Отойди от меня! Не подходи! – Ассасин же не слушался и спокойным шагом подходил к Бруту. – Я убью тебя! Уйди с дороги!
- Нет! Это я убью тебя, - говорил человек в капюшоне. – Ты предал Цезаря! Ты предал мою семью! Ты предал Рим! Теперь ты должен умереть! – с этими словами Брут будто взбесился, он побежал на Ассасина,  а тот спрятал свой клинок и в ответ побежал на Брута.
Брут замахнулся и нанес удар по диагонали, Ассасин же увернулся и схватил руку врага. Он вывернул ее, и тот уронил меч. Потом Брут вырвался из рук противника и начал бой в рукопашную. Он казалось, не смотрел куда бьет. Ассасин или отражал удары или уклонялся, но свои удары он не наносил. Это продолжалось недолго. Брут нанес свой удар Ассасину прямо по лицу. У него были по левую сторону окровавлены губы, он прикоснулся рукой к губе и убедился, что ему рассекли губу. Брут злобно улыбнулся. Он хотел драться, но Ассасину это было ни к чему. Он разбежался, нагнулся, чтобы увернуться от бокового удара, и, в конце концов, нанес свой решительный удар прямо в горло врагу. Брут упал на землю, держась обеими руками за горло.
- Твое время вышло, - сказал Ассасин, после он обнажил свой клинок. Его спрятанный клинок медленно приближался к Бруту, и когда он почти настиг его, Брут вдруг схватил руками наручи Ассасина, пытаясь остановить свою смерть.
- Ты поплатишься за все! – кричал убийца, и все пытался убить Брута.
- Ааа! Нет! Я ничего не сделал!
- Ты устроил заговор против Рима! Два года назад! Два года назад!


Рецензии