Скрытая реклама

Сижу я недавно у телевизора, рекламу смотрю. Сейчас кроме рекламы по ТВ и смотреть нечего, а рекламные ролики иногда бывают забавными. Про что? А вот этого я сказать не могу, иначе это будет скрытая реклама товара. А мне с моей рекламы выгоды нет.
Так вот, смотрю я по телевизору рекламу. Кстати, марку телевизора я нарочно не говорю, чтобы толпа не бросилась в магазины и не раскупила их все – до последнего поколения. А зачем мне эти телевизоры рекламировать, если телевизионный завод пока ещё не заключил со мною контракт?
Итак, смотрю я ТВ. Не скажу, какой канал, и про передачу умышленно умолчу, чтобы от моих слов у них не поднялся рейтинг. Смотрю я телевизор, и тут приходит домой жена. В пальто, в шляпке, в юбке, в блузке, в туфлях, в колготках, в серёжках, в колье, в трусиках и в бюстгальтере. О фирмах-изготовителях этих вещей промолчу пока, чтобы не делать им бесплатно рекламу.
Жена домой пришла, и телевизор я уже не смотрю, а слушаю лишь её. А она рассказывает, как муж подруги уехал в командировку, а к ней явился мужчина. ФИО подруги жены я не говорю, чтобы случайно не сделать ей рекламу в интимном бизнесе. Домашний адрес и место работы мужа подруги моей жены я назвать не могу, чтобы он не получил в обход меня какую-то прибыль от продажи своих рогов.
Ну, так вот. Муж подруги жены неожиданно вернулся из командировки раньше, и подруга спрятала своего друга в шкафу. Кто изготовил этот шкаф, я сказать не могу, так как у меня с этим мебельным комбинатом пока что нет договора о скрытой рекламе их некачественных товаров.
Почему я не желаю конкретно говорить о плохом качестве той самой мебели? Да потому, что антиреклама, по сути, тоже – реклама.
Кстати, имя того мужчины, который к подруге жены пришёл, я не говорю по особым соображениям. Не хочу, чтобы это имя узнала моя жена, которая сразу станет бить меня предметами обихода, и мне опять придётся не называть те предприятия, на которых их выпускают. Иначе все жёны мира станут покупать их продукцию, а мне от этого бизнеса навара не будет вовсе, а будут лишь одни синяки да шишки. Без всякой скрытой рекламы.


Рецензии