Глава 18 Котенок

Я мерил комнату шагами, едва сдерживая ярость, которая буквально переполняла меня. Да как она могла?! Скрыть от меня такое!
- Дима…
- Молчи! – я подпрыгнул на месте и обличающее ткнул в дрожащую Вику пальцем, - Иуда чертова!
- Я не хотела.
- Не хотела продавать меня за свою жалкую жизнь или не хотела мне об этом говорить?
Олег положил свою тяжелую ладонь мне на плечо, я же раздраженно ее спихнул:
- Нет, ну вы сговорились что ли?
- Дим, не глупи. Вика не виновата, ее вынудили, ты же понимаешь это не хуже меня.
- А вот и не понимаю! Она, - я опять помахал пальцем у девушки перед носом, - Сдала меня с потрохами, сдала Марго, твою, между прочим, сестру. Или ты уже забыл?
Олег вздохнул, решив не продолжать бессмысленный спор. Виктория рискнула снова подать голос:
- Я ничего не могла поделать, они были сильнее меня!
- Это не оправдание! А если бы Риту убили? Ты бы спокойно ходила по улицам, разговаривала со мной… У тебя совесть-то вообще есть?
И так далее по кругу. Я не принимал никаких оправданий. Олег пытался повлиять на меня, чтобы я вдруг не кинулся на девушку с кулаками, а сама Вика плакала и заламывала руки. Очень скоро этот спектакль мне надоел.
Олег и Вика беспомощно переглянулись, когда я выскочил из комнаты и с силой захлопнул за собой дверь. Хотелось рвать и метать, бить посуду и топать ногами. Последнее было наиболее выполнимым, если не представлять, как я при это буду глупо выглядеть. Кровавый туман застилал глаза. Таким злым я не был очень давно, даже не вспомню теперь и когда. Я упрямо гнал прочь неприятные мысли. С каким удовольствием я бы впился клыками в горло одной мерзкой журналистке!
Я сжал кулаки и провел языком по сухим губам. Язык нащупал что-то чужеродное. Проклятие! Клыки!
Я сполз по холодной стене вниз и запустил  пальцы в волосы. Как же я устал…
Что-то теплое и пушистое потерлось о мою ногу. Я собрался было оттолкнуть его в сторону, но тут увидел возле себя маленького белого котенка. Меховой круглый шарик на четырех коротеньких ножках смотрел на меня огромными голубыми глазами. Маленькое, абсолютно беспомощное существо. Я мог убить его одним движением ноги, обутой в высокий шнурованный ботинок. Рядом с этим котенком я был всесильным могучим существом, которое могло уничтожить или пощадить его. Но он не боялся меня, наоборот – ласково терся крошечной головкой о грубую кожу ботинок и мурчал.
Я тупо смотрел на него, а он таращил на меня голубые глазенки и мелко дрожал. Не от страха. От холода. В груди что-то неприятно сдавило, мутная пелена встала перед глазами. Я протянул руки, взял тонко попискивающего котенка и осторожно прижал к груди. Малыш доверчиво мурлыкнул и пополз вверх, стремясь устроиться на плече, поближе к уютному теплому месту возле шеи. Я возился с котенком и за этим занятием совершенно позабыл, с каким настроением покинул квартиру.
- Ну и кто ты у нас такой, а? Замерз, бедолага…
Честно говоря, я тоже изрядно продрог сидеть на ледяном полу. Нервы пришли в порядок, я успокоился и остыл. По лестнице с верхнего этажа сбежала маленькая девочка в розовой курточке и уставилась прямо на меня:
- Пушок! Вот ты где!
Я понял, что у котенка нашлись хозяева, вернее хозяйка. Девочка удивленно вскинула светлые бровки:
- А разве Вам не холодно? Мама говорит, что сидеть на полу вредно.
Я поспешно встал, продолжая держать малыша на руках:
- Твоя мама абсолютно права, - я в последний раз посмотрел на котенка, - Значит, Пушок.
Девочка получила своего любимца и убежала с ним домой. Я посмотрел им вслед и вздохнул. На душе стало легче, но на самом деле ничего не изменилось. Вика ждала меня в квартире, и мне предстояло принять какое-то решение относительно нее. Хочешь не хочешь, а возвращаться надо.
Олег поднялся мне навстречу:
- Что ты решил?
- Она должна уехать?
- Уехать? – Вика прекратила размазывать слезы по лицу и вытаращила на меня красные заплаканные глаза, - Почему?
- Во-первых, ты и так собиралась куда-то, не так ли? А во-вторых, это для твоей же безопасности, - мне очень хотелось поскорее от нее избавиться, и, вероятно, это было видно по моему лицу, - Ах, да. И в-третьих, здесь ты мне будешь мешать.
Ну не удержался я от колкости. Олег одобрительно хмыкнул. А вот немногим ранее он ее еще и защищал.
Я вдруг почувствовал такую свинцовую усталость, что, будь я немного слабее, точно упал бы в обморок.
- Как ты себя чувствуешь?
Я как можно небрежнее прислонился к надежному плечу друга, едва сдерживая дрожь в коленях:
- Немного устал. Ты…
- Да, иди, я о ней позабочусь.
Я ушел к себе в комнату, ни мало не беспокоясь о том, что будет происходить в мое отсутствие. Спать, спать и еще раз спать. Надеюсь, когда я проснусь, Вики здесь уже не будет.

Мне снилось странное место. Я вроде был здесь раньше, эти узкие темные улочки, запутанные переулки и неожиданные повороты, как лабиринт. Я определенно был здесь когда-то, но уже ничего не помню. Дома закончились неожиданно, словно отрезало. Я стоял на краю зеленого луга, уходящего далеко за горизонт. Солнце ярко светило в зените, забыв, что лето подходит к концу. Я раскинул руки и побежал. Ветер бил в лицо, поддерживал под руки и так восхитительно пахнул! Зноем, сухой травой, августом и свободой. Я бежал и не смотрел под ноги. Каждая кочка как трамплин в небо. Я почти лечу, я почти…

О, нет… На кухне что-то со звоном упало и разбилось. И разбилось хрупкое очарование теплого летнего сна.
Я медленно встал, разгладил мятую одежду. Не помогло. Вика спала на диване, утомившись от бесконечных рыданий. Кто же тогда бьет посуду? Я зашел на кухню и застал там Олега. Он стоял на коленях и собирал осколки.
- Что случилось?
Олег повернулся, и меня словно окатило холодом – такая тоска была в его глазах.
- Моя сестра могла умереть. Ты понимаешь, каково это для меня?
Я сел рядом с ним и обнял за плечи:
- Понимаю. Моя сестра тоже могла умереть. У нас с тобой одна сестра на двоих.
- И одни враги на двоих.
- Послушай, тебе совсем не обязательно ввязываться во все это. Я сам разберусь.
- Скорее это они с тобой разберутся. Мы до сих пор не знаем, кто нам противостоит. И к тому же, я погряз в этом деле давно и надолго. Или ты забыл Лин?
Я не забыл.
- Так что вряд ли тебе удастся от меня избавиться.
- Время покажет, Олег.
Время покажет.

Серебристое авто уносило прочь Викторию, мою вечную проблему. Я был так счастлив, что едва не подпрыгивал от радости. Теперь, когда меня перестали занимать мысли о ее безопасности и обо всем, что она натворила, мне стало чуточку легче. Я вернулся домой и достал мамины дневники. Они внушали мне спокойствие и уверенность, к тому же, могли мне возможно чем-то помочь.
К сожалению, в последнем я ошибался. Маму занимали другие проблемы, не менее важные, чем у меня сейчас. И все же я заметил одну странность. Она никогда не писала о том, кем был мой отец. В том смысле, кем он был по своей природе. Ведь он не являлся человек, но и вампиром тоже. Раньше я не придавал этому значения, но сейчас заметил одну странность. Мама постоянно писала «мой ангел». Было ли это выражением искренней любви или чем-то большим?
Еще в резиденции клана мне постоянно казалось, что все знают больше чем я, что все что-то от меня скрывают. Достаточно быстро я осознал, что само мое рождение – чудо, совершенно не возможное явление. Вампиры не появляются их ниоткуда, путем придирчивого, тщательного отбора, согласуясь с самыми разными принципами и правилами, отбираются люди, способные ими стать. И уж точно ни разу за многие столетия, даже тысячелетия, ни один вампир не был рожден естественным образом. Кроме меня. Почему же мама так мало уделяла внимания этому факту на страницах своего дневника? Может быть, потому что это ее не удивляло? Может быть, все дело в моем отце?
Я помассировал ноющие виски. По всему выходило, что тайна моего отца – ключ к разгадке моих тайн. Я почти с нежностью провел пальцами по гладкой кожаной обложке очередного дневника, как почувствовал, что не один в комнате. Чужой взгляд исходил от окна, к которому я сидел боком. Чуть скосил глаза – никого. Пустая спальня.
Я подошел к окну, поправил шторы и выглянул во двор. Небо хмурилось, готовясь разразиться первым снегом. Площадка подо мной была пустынна. Хотя, что это? Прислонившись к старому дереву, стояла девушка в черном плаще. Ее волосы спадали ниже спины, надо же, а я до этого даже не замечал, что они такие длинные. Все правильно, просто замечательно, что Анна нашла меня. Никто, лучше Хейкимару не ответит на мои вопросы, если конечно захочет. Я быстро сбежал вниз по ступенькам и через пару минут был во дворе.
- Здравствуй, Анна.
Она меланхолично улыбнулась мне и отвела рукой волосы с лица:
- Ненавижу осень. Ненавижу сырость.
Я не стал ничего отвечать на это. Девушка продолжила:
- Я узнала о твоих трудностях и пришла. Ты желаешь поговорить с Маркизом?
- Желаю. Но откуда тебе известно о моих… трудностях?
- Мне рассказал твой ангел-хранитель.
- Ангел? – я переспросил, боясь, что ослышался, - Ты сказала ангел?
- Именно так я и сказала.
- Кто это? Ты знаешь имя?
- Имя? – Анна странно посмотрела на меня, я бы даже сказал, сквозь меня, - Имя ничего не значит.
Я почувствовал, что задыхаюсь от предчувствия верной догадки:
- Он… Она была рыжей?
Отвел прозвучал нежно, словно его пропели:
- Как огонь.
- Подожди, я сейчас, только оденусь!
В прихожей я остановился перед зеркалом. На меня смотрел усталый беловолосый парень с лихорадочно блестящими изумрудными глазами. Я был как тот белый потерявшийся котенок с одной разницей, что жестокий мир еще не сделал его глаза хищно-зелеными. Такими, как у меня.


Рецензии
Хороший, психологичный эпизод с котёнком. Он помог герою не только успокоиться и справиться с эмоциями, но и понять, что Вика, в общем-то, не сильнее этого котёнка (ну и, возможно, не умнее тоже:) ). А бить (в любом смысле) тех, кто слабее тебя - недостойно. Как-то так воспринялось...

Елена Грушковская   11.10.2011 14:22     Заявить о нарушении
Этот котенок объединяет в себе уязвимость Вики и потерянность Дмитрия. Образ неожиданно пришел на ум, и я его тут же записала :)

Мария Дубинина   11.10.2011 18:22   Заявить о нарушении
Очень удачно пришёл, надо сказать :)

Елена Грушковская   11.10.2011 18:25   Заявить о нарушении