Письмо другу 2

    Так быстро и так медленно меняется или не меняется окружающее меня пространство. Не так много и не так мало прошло времени с твоего отъезда.  Меняется и не меняется мое отношение к тебе.
    Всё более чувствую превращение моей любви в нечто эфемерное, платоническое.   Однако, иногда, мысли  о тебе не дают покоя моей страсти. Вдруг появляется желание страстно обнять тебя, прижать к себе и ощутить ответ, такой же страстный и всепоглощающий.
    Ты не раз уже говорила мне, что не способна на сильные чувства. Но как ничтожны слова перед моим воспаленным сознанием. Как  хочется верить, что это всего лишь попытка защитить себя от лишних переживаний, от вздрагивания при незнакомом стуке в дверь, от постоянного ожидания при отсутствии связи.  Смогу или не смогу объяснить тебе мое состояние, поймешь ли меня, пойдешь ли навстречу. Вылечить или  утопить меня в собственных переживаниях. Всё это зависит только от тебя, твоего понимания моего состояния.  Где ты, мой друг? Что бы ни произошло в дальнейшем, ты будешь ярким солнышком в моей израненной душе.
    Жду с великим нетерпением нашей встречи. Твой K.


Рецензии
ВЫ так и дружите? А эта дружба есть? Бывает?

Наталья Яхина   13.01.2012 20:32     Заявить о нарушении
Да, так и дружим. Но что это и как назвать -не знаю.

Мих Люцифер   14.01.2012 00:03   Заявить о нарушении
Я понимаю, кажется..

Наталья Яхина   14.01.2012 15:12   Заявить о нарушении
Расскажите...

Мих Люцифер   15.01.2012 20:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.