Разговор с Тенью

- Тебе плохо?
- нет.
- Тогда скажи что ты чувствуешь?Может это ревность?
- Нет.это не ревность. Это безысходность.
- Что случилось?
- Я устала.
- От чего?
- От жизни.Хотя нет, я устала от себя. Я не вижу выхода.
- Ты пыталась это изменить?
- Как? свести с жизнью счет?
- Ты боишься смерти? Боишься ада?
- Я и так в аду. Ты задумайся, может Земля это и есть ад? Представь, что это правда.Люди продолжают жить на земле веря в царство света и тьмы. И только ты один знаешь правду. И каждое утро, просыпаясь,ты ищешь луч.
- Какой луч?
- Надежды. Который позволил бы тебе жить дальше.
- Но ведь ты тоже живешь.
- Нет. Я существую. А это совершенно разные понятия.
- У тебя есть мечта?
- Нет.
- У всех есть мечта. Кем ты собиралась стать в детстве?
- Никем. Я и сейчас хочу быть никем. Мне 26. У меня три диплома и все на разные специальности, но я никогда не хотела быть тем, на кого училась.
- Тогда зачем училась?
- Что-то ведь надо было делать. А вообще, не знаю.Хотя.....я всегда хотела быть птицей.
- Почему?
- Птицы свободны.
- Но ведь им труднее чем тебе, хуже чем тебе...
- Зато они свободны.
- Что ты подразумеваешь под этим словом?
- Они умеют летать!
- И ты учись. Я ведь умею. А мы с тобой одинаковые.
- я человек, а ты нет. Люди не умеют летать.
- Может люди просто не пробовали?
- Поверь мне, пробовали. Если бы я умела летать, то покинула бы все это. Один взмах крыла и ты уже в небе.Сегодня ты над городом, а завтра над Тихим океаном.
- Почему над Тихим?
- Мне нравится его название. Оно умиротворяет мою душу. Знаешь, я никогда не видела Тихий океан.
- А другие океаны видела?
- Нет, но........другие меня не интересуют. Расскажи мне об океане, только о Тихом.
- Он большой и синий, и совсем не оправдывает свое имя. А что это - Душа?
- Это то, что постоянно болит.
- Почему болит?
- Наверное потому, что моей Душе так же как и мне плохо. Но, я точно знаю, если увижу Тихий океан, моя Душа будет петь. Она..
- Скоро стемнеет.Мне пора.
- Нет, не уходи.
- Тебе без меня плохо?
- Я чувствую себя одинокой. Твой голос меня успокаивает.
- Завтра я снова приду. вместе с солнцем.
- Пожалуйста, останься. Ты должна меня понять! Ты же сама сказала, что мы одинаковые.
- Отражение - вот с кем ты одинаковая. Поговори с ним.
- Нет,оно постоянно улыбается, а мне от этого становится только уже.
- Закрой глаза. Поверь, у тебя все хорошо. Я живу дольше тебя на несколько сотен тысяч веков. Тебя еще не было, а я уже ждала тебя. Я все знала о тебе еще до твоего рождения.И я знаю чем все это закончится. Скоро все изменится и тебе станет легче. Твоя душа будет петь постоянно. Она тебе даже надоест своими песнями. А океан.....да, океан! и именно Тихий! ты увидишь его сегодня. Ты его ни с чем не перепутаешь. Ведь он такой большой! Он ждет тебя.Ты сможешь крыльями коснуться его зеркальной поверхности. Только не удивляйся, если проплывающие мимо корабли увидев тебя замедлят свой ход. Ведь они никогда не видели тебя - лебедя,кружащего над океаном. Ты только не открывай глаза. Спи. А мне пора, ведь уже совсем темно. Завтра ты мне расскажешь о своем путешествии. Завтра уже скоро.
- Да.   



 


Рецензии
Удивительно! Прочла ваш разговор с тенью и подумала, что мы очень близки... этот разговор, так знаком моей душе. Словно собственный голос.
Спасибо большое за мысли...
Вдохновения Вам в творчестве и светлых солнечных дней :))
С теплом... Лиза.

Эль Ламат   21.10.2011 22:22     Заявить о нарушении
Спасибо за искренность.

Рыжик Солнечная   22.10.2011 09:06   Заявить о нарушении