2 AM

Иногда идешь по пустой улице, или в кровать ложишься, садишься на диван, переходишь дорогу, и боковым зрением замечаешь, будто что-то в стороне промелькнуло. Оборачиваешься, а уже ничего и нет. Кто-то представит, что зверек мелкий типа кошки или хомяка, кто-то подумает, что ему показалось.
А что выберешь ты?

23:17:27
Погружен в подготовку ко сну. Ходишь. Садишься на край дивана. Снова встаешь. Ложишься. Не можешь уснуть. Столько мыслей в пустой голове. Сам не понимаешь на чем остановиться. Одни пролетают, - даже не успеваешь их обдумать. Другие – хоть и задерживаются между ушами, но, подобно капле воды на солнце, испаряются, не оставляя и следа. Целый караван мыслей ни о чем и обо всем сразу. А тем временем пора бы уже спать.
Но кому я это говорю, сам ведь знаешь, что не скоро еще уснешь.
23:58:41
Наконец-то улегся в кровать. Взглядом уткнулся в белый, с комариными следами, потолок и лежишь так, по шею закрутившись в одеяло. А мысли все роятся и не дают сомкнуть глаз не на секунду.
00:58:57
Ну? Когда уже увидишь? Нужно внимание привлечь: пошевелиться, дернуть штору, прошуршать; так чтоб ты перевел взгляд с потолка в мою сторону.
Получилось. Заметил? Услышал? А, впрочем, какая разница. Главное – теперь взгляда с меня не сведешь! – будешь гипнотизировать, дыры протирать взглядом. Еще и замер – будто боишься спугнуть любым, хоть и самым мелким, неосторожным движением. И тем самым – подтвердить свои страхи и опасения.
01:06:21
А Я пока посижу спокойно, проверю твои нервы на прочность.
01:13:16
Все всматриваешься в темноту. Думаешь увидеть пустоту в темноте? Но пока я не позволю себя разоблачить, ты ни за что не поймешь, показалось тебе, или ты действительно не один в закрытой комнате. Реально ли Я существую? Или я всего лишь плод твоего, непонятного сейчас даже самому себе, воспаленного воображения? Ну думай, думай!
01:15:34
А Я посмотрю на тебя. Понаблюдаю.
01:30:09
Ты же не раз задумывался – только тебе это видится, или еще кому-то не спится этой же ночью и по этой же причине. Быть может, за стеной сосед тоже наблюдает за кем-то…
01:32:49
За кем-то? За чем-то?
01:33:52
Не знаешь, что такое открыто только тебе, только твои глаза видят, то, что ты сейчас рассматриваешь.
Но, реально ли это? Или ты видишь лишь потому, что сам все придумал? Накрутил себя – свою психику?
01:39:39
В какой-то момент тебе становится легче – ты убедил себя, что тебе показалось, ты сам это придумал и развил именно эту, не подходящую для данного времени, мысль в своем в своем уставшем мозгу.
Но все же еще не до конца веришь. Сам себе не веришь! Двигаешься медленно, чуть скованно. И глаз не сводишь. Движешься и смотришь – вдруг темнота шевельнется в ответ.
01:44:17
Но ответа не следует. Я сижу и не реагирую. Я всего лишь наблюдатель. Я смотрю и улавливаю малейшие изменения, эмоции, мимику, жесты.
И, в конце концов – Я всего лишь плод твоего воображения? Или нет?
01:49:16
Я шевельнулся – ты аж вздрогнул. Интересно, что ты про себя думаешь? Наверное, уже множество раз называл себя чокнутым или психом. Пытался понять так ли это или тебе все просто кажется – сказывается усталость или это вообще сон?
01:56:34
Так загонял себя мыслями, что не замечаешь, как глаза еле-еле открыты, но все  равно направлены в ту сторону, где увидел. Как в первый  раз посмотрел так и не сводишь взгляда. Думаешь – кто это? Или что это? Твое воображение или реальность?
Стоит ли бояться? Это самое главное, что тебя беспокоит.
01:58:43
Но тебе не понять – пока не понять…
02:00:00
Уснул? Ну что ж – спокойной ночи…


Рецензии