Не нужны мне мирские славы

https://www.youtube.com/watch?v=EktflwCvwFw


Не нужны мне мирские славы,
Другое душу гложет мне.
Может взлететь на небеса
Прижать луну к себе...


Ах  эта  чертова   дыра,
И кружится на оси земля...
Что хочет внутренность моя,
Не знаю...


Может, Ангелом на небе,
Все звезды соберу себе.
И эти странные орбиты
И земное непонятно мне.


Этот дивный шар земной,
Куда плывем – не знаем сами.
Вокруг бездна, немая тьма
Суета,  пустая   суета...


А впереди крутой обрыв
И не скрыться от падения.
Но  сердце  чувствует –
С небес идет спасение!...

Praga
19/05/07


Рецензии
Wesj Mir sozdan imenno dlja tebja. Stihi polychilisj. Yspehow Wam!

Любек Шамсутдинов   21.10.2012 20:37     Заявить о нарушении
Благодарю. Счастья Вам!

Зубера Гамзатова   18.11.2012 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.