Оправдание

Она скинула своего месячного ребенка из окна пятого этажа. На судебном следствии это подтвердили: соседка Клава, старший сын Гена и бабушки, сидевшие у подъезда.
На суде она сказала: "Тысячи и тысячи женщин делают аборт и гуляют на свободе, а вы хотите посадить меня в тюрьму за то, что я убила уже родившегося ребенка!"


Рецензии
Хорошо, что ты об этом написала!!! Только вот вторая часть предложения для меня не очень убедительна. Про тысячи женщин, гуляющих на свободе, очень здорово, а про то, что ее хотят посадить в тюрьму за убийство родившегося ребенка... просто этой фразой нужно как-то приравнять аборт к убийству рожденного ребенка, а тут, для меня, это так не выглядит, хотя хочет. Т.е. ее и нужно сажать в тюрьму за убийство, а она вроде как не согласна...

Может, как-то так: "Тысячи и тысячи женщин делают аборт и гуляют на свободе, а вы хотите посадить меня в тюрьму за то, что я сделала аборт немного позже?"

Наталия Виноградова   10.02.2012 16:58     Заявить о нарушении
А тебе бы хотелось сесть в тюрьму? Эта женщина - ненормальная, и она не думает, что сделала плохо. Кстати, твоя версия мне тоже нравится =)

Лена Тюкалова   11.02.2012 09:03   Заявить о нарушении
Ну, я бы такого и не сделала... а что ненормальная - это точно! Правда те, кто делают аборты - практически такие же ненормальные!!! Вообще-то можно сказать, что такие же, просто выглядит это все менее жутко, т.к. он еще маленький. Если жизни матери ребенок не угрожает, аборт делать нельзя.

Наталия Виноградова   11.02.2012 23:59   Заявить о нарушении
Если сделать так, чтобы было видно операцию - так же жутко, даже еще хуже.

Лена Тюкалова   12.02.2012 12:57   Заявить о нарушении
Да! Интересно, если бы по телеку показали полностью и крупным планом, охотников бы поубавилось?

Наталия Виноградова   12.02.2012 13:12   Заявить о нарушении
Нет. Тут как и с сигаретами - тоже разные бывают ситуации. Особенно много девушек, которые думают примерно так: "Я еще такая молодая, мне карьеру надо сделать, у меня нет денег, семьи, мужа, квартиры, дачи, яхты... Я еще не готова стать мамой" и прочий бред. Я вот тоже неопытная, совсем еще неопытная... и мне не помешало даже то, что у моего сына папа живет отдельно и что я его не люблю. Папу, я имею ввиду))

Лена Тюкалова   12.02.2012 21:55   Заявить о нарушении
Ну ты вообще молодец, что сынишку растишь!!!!!)))))) По-моему, раз уж появился ребенок, значит так и нужно! А придумать-то можно много чего, почему он не вовремя и прочее.

Наталия Виноградова   12.02.2012 22:54   Заявить о нарушении
Я бы сделал, например, так: "Тысячи и тысячи женщин убивают своих не увидевших свет детей, делая аборты, и гуляют после этого на свободе, а вы хотите посадить меня в тюрьму лишь меня?"
"не увидевших свет" - здесь возможны варианты.

Владимир Едапин   08.09.2016 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.