Осколки неба...

Ты был звездой, на небе яркой,
Но свет холодный и чужой
Ты был так близко, но не рядом,
Ведь ты не мой, и не чужой...
Ты жил, любил и всё отрадно,
Ведь жизнь дана тебе лишь раз,
И все что делал ты шикарно
Бывало больно, и не раз...
Ты собирал осколки неба...
Как бритва острое стекло...
Ты резал пальцы, но однако...
Забыл, что счастье это, не стекло
Разбив лишь раз, не склеить больше,
Не склеить больше никогда.
Ты был звездой, на небе яркой,
И освещал мне все вокруг
Ты думал что так будет вечно,
Но тут конец... конец всему...
Ведь ты звезда,а я так просто...
Осколок неба твоего,
Я отражала свет холодный,
Не твой,не свой и не чужой...
Но ты погас...
А я, как прежде отражала,
Холодный свет чужих миров.
Но ты упал,
Как тот осколок, который бросил с высока...
Ты был звездой, но эти звезды
Осколки неба твоего...
И ты упал, как тот осколок,
Который бросил с высока.
Ты был звездой,на небе яркой,
Но ты не мой и не чужой...
Как тот осколок, что упавший
Он был холодный и чужой..
Ты был звездой, а я так просто
Осколок неба твоего... 
Но ты упал, а я, как прежде отражала,
Холодный свет других миров.


Рецензии
Замечательное стихотворение. Замечательное, потому что написано чувствами, нестандартные образы заставляют его запомнить... Но! Надо над ним поработать: убрать лишние запятые, прежде всего, поставить недостающие знаки препинания, исправить кое-какие ошибочки... И будет совсем хорошо :-)
Успехов!

Ольга Безуглова   23.10.2011 16:17     Заявить о нарушении
Спасибо,Ольга!Обязательно учту Ваше замечания и все исправлю.
С уважением,

Софья Константинова   18.11.2011 08:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.