Как мало для счастья надо...

  Местная командировка сегодня у меня. А погода, мягко говоря, бяка. Дождик то крапает ненавязчиво, то лупит беспощадно...Сырость, серость, слякоть. Как-то очень мерзопакостно, особенно когда капельки дождя так и норовят нырнуть за воротник пальто. Брр...И вдруг, опаньки!!! Вскидываю голову и не верю своим глазам! ПО Римскому-Корсакову едет поливочная машина и поливает улицу! В дождик! Да щедро так!! Видимо, небесного орошения кому-то показалось маловато. Настроение враз подпрыгнуло. Лето, однако, вернулось! Хоррррошо!!!  А тут еще на Никольской площади голуби резвятся,  прямо под дождем, крохи собирают. Вытащила свой бутерброд, поделилась с ними. Колбаса их как-то не вдохновила (что,  впрочем, не удивительно), а вот батон и сыр склевали за милую душу. В одной руке сумка, раскрытый зонтик, пакет с документами, а в другой мой бутерброд, который я стараюсь честно поделить на всех пташек. Вот так, неловко кособочась, и угощала пернатых. Народ, что проезжал мимо в своих авто, наверное , крутил пальчиком у виска... Картинка маслом. А один голубь (именно голубь, а не голубка,  это было видно по его нахальному поведению), все пытался  мне на плечо сесть. Так и не поняла, чего он хотел: то ли нужду на моем плечике справить, то ли  "спасибочки" сказать за дармовое угощение... Остановилась на том, что я ему просто понравилась. А вот так  банально –понравилась! :-))  И ведь что интересно, в душе солнышко во всю грудь!! И из-за чего, спрашивается? Всего-то на всего, почти в середине  октября полили улочку...в дождик...для чистоты!!  А еще любимый   Димась строчил мне смс-ки всю мою прогулку по мокрому Питеру,что тоже немало поспособствовало моему шикарному настроению И моя местная  командировка совершенно случайно превратилась в очаровательный променад по любимому городу. Да, да, именно  променад, потому что с таким настроением только и наслаждаться неспешной прогулкой... А еще я  лицезрела свою любимую консерваторию. И сразу вспомнила свою Светланку, мое чудо, с которой мы так любим ходить на балет. Ах, балет... Хочу на балет! Ну что еще можно хотеть в этот славный чудный день? Вот только  забегу в театральную кассу и куплю нам с нею билеты на «Жизель».  Как мало для счастья надо! Спасибо тебе, поливальщик!




автор картинки: http://www.photoclub.com.ua/photo/209070/


Рецензии
Поливальщик для нашего настроения только и нужен в глухую осень... Нет, жизнь прекрасна и удивительна! Особенно, если кто-то приголубит, пусть сам голубь...

Татьяна 54   30.01.2013 07:44     Заявить о нарушении
Да, Танюш.. Всего-то поливальщик, а сколько тепла душе принес! :-))

Ирина Казалинская   05.02.2013 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.