Утро

Время вставать. Ещё темно. Скоро  за окном развернётся вечная битва. Солнца ещё нет, оно в пути, и лишь вдали мельком виднеются кое-какие проблески его шпаг. Оно всё ближе. Ночь темнее всего пред рассветом. Ночь знает о приближении солнца, чувствует, как оно уже слегка кусает за края. Бесконечная игра в догонялки, кто кого.  Не желая уходить, ночь накрывает всех пледом сна, затягивая в своё царство как можно подольше. Шепчет сладкие сказки на ушко спящим, подсыпает сахара и ярких красок во сны. Звёзды поют колыбельную. Но время вышло. Солнце не станет сентиментальничать, оно решительно атакует ночь, пронзая её с первого удара в самое сердце, в самую глубь. И ночи, как побеждённой не остаётся другого выбора, как покинуть поле боя, оставляя после себя лишь грёзы, которые таятся в самых сокровенных местах нас. Эта не последняя их битва.
Осень. Доброе утро планета! – в ответ тишина. Начало нового дня явно не задалось: лифт не приехал, с 10-го идти пешком пришлось; светофор решил побаловаться и сменил свой указ прямо пред носом; в автобусе было ещё теснее, чем в банке со шпротами;  прибытие к месту назначения перенесли, на 2 часа позже, не предупредив. И если на пути туда была хоть маленькая надежда на что-то невероятное и будоражащее, на какие-то приключения, то прибыв в то место, захлебнуло чувство опустошения. Итак, медленно, еле тяня себя саму, шла вперёд, нехотя обдумывая планы действий. Из-за недавней спешки возможно даже поднялась температура, стало жарко. Мы с головой пришли к обоюдному решению, что день сегодня не задался. И вдруг, осенние листья на подобие самоубийце начали бросаться мне под ноги, и не один лист, а десятки. Каким образом они попали на эту улицу совершенно не понятно, ведь деревья, а именно клёны, находятся далеко через дорогу. И вот листья уже тащат меня куда-то, я бегу за ними, бегу с ними. Задурманили мне голову,привели на остановку. Всё понятно - промелькнула мысль в голове, и тут час же стало весело. Долго не думая, а точнее совсем этого не делая, я зашла в автобус. Нравится ездить спиной к переду в самом конце железной гусеницы. Особенно вечером. Листья бежали за автобусом ещё некоторое время, лучезарили, а потом, потом они… нет, не исчезли, и нет, они не скрылись за поворотом…это совсем другая история.
Берегитесь Осени - эту француженку с шоколадными волосами. Её аромат, желаете вы этого или нет, пропитает ваше сердце, станет наркотиком, вы обезумите от Осени. Я ненавижу Осень, я так её люблю.  Чем больше её отталкиваешь, тем ближе глубже она пробирается. Актёришка. Разыгрывает свои спектакли, но никогда, вы слышите, никогда не открывает себя. Её хотят, она желанна. Она в самых дорогих театрах. У всех текут слюни от неё. Доводит до экстаза, а затем уходит за кулисы. А дальше, дальше то что? Сколько не ищи её, не найти, она приходит сама.
И как сказал один укушенный Осенью писатель: «Осень, как дикая кошка, гуляет сама по себе. И каждый хочет влюбить её в себя».
Берегитесь Осени!
Из окон автобуса можно было наблюдать за маленьким и наивным ребёночком - за утренним небом. Каждый утро рождается небо. Утреннее оно такое забавное и игривое. Пытается обнять и зацеловать до улыбки каждого, кто обратил на него внимание. Ещё не умеет рассчитывать своей силы, и поэтому часто слепит своими лучиками, поэтому по улицам не очень удобно ходить, но зато как весело, когда глаза щуришь до такой степени, что уже дороги не видишь, и идешь, улыбаясь, врезаясь в прохожих, вступая в лужи кажущиеся зеркалом вдали. Утреннее небо обидчивое, очень чувствительное. Иногда обидится из-за какой-то мелочи и спрячется. Но спустя пару минуток, потихоньку-потихоньку, пытается зацепить тебя лучиком, как бы котёнок. Славное такое…Захотелось написать о нём.
И вот конечная остановка. Все в спешке покидают автобус и бегут по своим конторкам, коробочкам. Безумно радостно стало от того, что в мыслях звучали слова: а я домой, а вы на работу, а я иду домой, а вы работать. И постепенно из мысли эти слова зазвучали вслух, и я понеслась вприпрыжку. Небо меня полностью поддерживало, и мы с ним улыбались глазами.
Шаг за шагом по направлению к дому, размахивая блокнотиком с идеями, которые приходит в самое неподходящее для этого время и место, иду домой. Кончики пальцев начали немножко замерзать, чего-то не хватало. Да, именно. Не хватало блокнота, который только - что где-то потерялся. Пришлось вернуться. И вот он, те заветные бумажечки с разными каракулями. Ветер решил подыграть, и как только я наклонилась поднять блокнот, он ,да, именно так, начал его уносить. То останавливал, то снова бросался наутёк. Сразу шаг был обычный, но затем пришлось побегать. Вуаля – пропажа блокнот снова со мной. В этот момент, отдышавшись, набрав полные лёгкие кислорода, сделав глубокий вдох, наступило чувство опьянения. Это она. Я чувствую дыхание, этот аромат, который есть только у неё, и никто и никогда не сделает такой же. Она. Пришла, что бы снова забрать меня с собой, что бы я потом снова писала только об этом, только о ней. Осень.
Развернувшись, направившись к дому, сделав шаг, под ногами кто-то запел песни. Это осенние листья. Пленники. Они ведь тоже влюбились в осень и отдали ей всех себя за поцелуй. И она поцеловала, высосав всю жизнь из них. Они – поцелуй Осени. Я возьму их с собой. Теперь она придёт, знаю. Счастливая. Ведь у меня есть поцелуй Осени.
Я ненавижу Осень, я так её люблю.
Жизнь- это безумство.
11 октября 2011


Рецензии