Печальные сигареты-гну

...синяя карета сломалась на полпути, и мне пришлось выйти из нее и брести долго по мокрому оранжевому снегу, а там где ноги мои утопали в пахнущей мандариновой жиже, оставались проталины - горячие как кровь, а внутри этих провалов вырастали серые прутья решеток, мне необходимо видимо было так выплетать узлы этих следов, потому к вечеру мои преследователи совершенно не узнавали окрестностей, истоптанных моими сапогами, когда мне удалось вырваться из смертельных лап, я наконец понял, что высота окружила меня, а внутри я породил отчаянного зверя, который съел мой живот и встал на задние лапы, он выл всю ночь пока не проросла луна, открывшая меня миру - страшного как гнилые клыки львов, жующие переспелую антилопу, а там где  мои руки познали кожу деревьев, упали звезды - невесомые как печаль...


Рецензии