Неземная любовь

               
            


               Если  бы были варианты, многие люди вели бы себя совершенно иначе. О сколько нового можно было бы узнать друг о друге. Приятного или так себе – вопрос риторический, ибо все относительно, и что для кого-то есть норма, иному покажется дикостью. А, кроме того, если вдуматься, ведь нас больше семи миллиардов и кудесница природа умудрилась создать всех с непохожими лицами. Семь с лишним миллиардов вариантов… А темперамент решили почему-то разделить всего лишь на четыре разновидности. Чушь!
            Огромный океан накатывает свои волны на песчаный берег, вспыхивают звезды, что-то мчится мимо так быстро, что невозможно идентифицировать это ни с чем, что разложено на полочках сознания. Глаза приятно ослепляет нечто намного ярче солнца. Саша не хотел думать обо всем этом хладнокровно, как о чем ни будь земном. Нет, нет и еще раз нет - любовь  это то, что выше небес, ярче огня, глубже океана и температура её не измерима никакими приборами на свете, и её маленького сгустка наверняка достаточно, чтобы в одно мгновение высушить мировой океан.
     Саня во всем доверял своему отцу. Так получилось, что виделись они редко, особенно последнее время у каждого свои дела, а кроме того, отец с мамой были в разводе, что не мешало Саше любить своего совсем не дикого предка как и раньше. А отчим… Отчим это мамины дела, причем здесь Сашка и так нелепо играть роль, которая тебе совсем не к лицу, да и в девятнадцать лет мы, пожалуй, тоже кое-что сможем поведать о жизни.
    Однажды они ехали с отцом в его машине. Долго ехали молча, но родитель на то и родитель, чтобы чувствовать своего отпрыска даже на расстоянии.
- Ну, говори уже, вижу дикую работу мысли, не держи в себе, знаешь ведь насколько это вредно для неокрепшей психики.
- Папа, я не так уж молод, как тебе может показаться.
- Понимаю тебя. И все же.
- Это очень серьезно. Я хочу тебя спросить и пообещай, что не будешь упражняться как обычно в остроумии, а ответишь серьезно, это очень важно, поверь.
- Верю!
- Скажи мне, может такое быть, чтобы одна женщина и навсегда, на всю оставшуюся жизнь?
- Я ее знаю?
- Вопросом на вопрос. Не оригинально – берешь время на раздумья?
- Хорошо. Ты, какой ответ хочешь услышать, тот который тебе понравится или правду?
- Можешь не продолжать, но почему так? Я так не хочу, я люблю, и ..
- Ты сейчас начнешь о высоком, и папа окажется отвратительным циником, после чего ты опять на месяц исчезнешь из виду. Знаешь, я всегда готовил тебя к жизни, как мне казалось правильно. Что ж, кто знает, может быть, я динозавр и безнадежно отстал от жизни. Я с превеликим удовольствием это признаю. Ты доволен таким ответом?
- Вполне.
- Тогда поехали есть суши, я чертовски голоден и поверь, это, пожалуй, самое искреннее из всех человеческих чувств.
- По тебе заметно. Спортзал забросил как обычно после третьего посещения?
- После пятого!
- Звучит гордо. И все же я люблю свою женщину и надеюсь это надолго и всерьез.
Саша смотрел на дорогу, и ему не хотелось больше ни о чем говорить.
Выйдя из кафе, они распрощались. Отец посмотрел на сына долгим, пристальным взглядом и сказал весело – вперед, разрушай эти чертовы стереотипы!
- Твоя мимика не соответствует словам, тем не менее, спасибо. Почему тебе грустно?
- Не знаю, мне очень не хватало тебя все эти годы. Ты так вырос. Звони, пока!

Совсем немного осталось ждать. Как долго еще ждать. Почему время нельзя перемотать в ускоренном режиме, почему приходится ждать, идя у него на поводу, годы, месяцы, недели, дни…Часы…Оказывается можно быть не только невольником в заточении, можно быть невольником времени и эта неволя хуже всех казематов вместе взятых…

Снежана накинула его рубашку и направилась в кухню.
- Тебе кофе или чай?
- Ничего.
- Как ты совсем ничего не хочешь?
- Я хочу только тебя, иди ко мне, чай, кофе потом!
- Я обожаю тебя!
- Я тебя очень люблю!
Через три с небольшим часа они все же попили кофе и вернулись к прерванному занятию…

- Через три дня наша свадьба. Не верится даже. Мы станем мужем и женой. У нас будет много много детей и уютный домик, где мы все вместе поселимся навсегда. Правда? – Снежана прижалась к Сашиному плечу – никого и никогда не впустим в нашу жизнь.
-   Тебе так идет моя рубашка!
- Я просто хочу, чтобы она пахла мной и когда ты уйдешь, чтобы все время чувствовал, что я рядом. Я хочу всегда быть рядом с тобой, даже когда ты где-то далеко.
- Я никогда не буду далеко, мы ведь одно целое, ты моя половинка и никак не иначе.
- Никак не иначе, любимый, ты еще не ушел, а я уже по тебе безумно соскучилась. Боже как прожить эти три дня. Три дня, а потом целая жизнь, ведь это так прекрасно.
- Это прекраснее прекрасного. Однако же нельзя забывать о хлебе насущном, мне пора на работу, как это ни тривиально прозвучит. Снимай-ка мою рубашку, а не то я пойду в твоей блузке, но боюсь, это может быть неправильно понято коллегами по работе.
- Не сниму!
- Снимай, негодная девчонка!
Их борьба длилась еще пару часов и Саня изнеможенный, но беспредельно счастливый все-таки поднялся с постели с целью воздать должное своим служебным обязанностям.
- Подожди секундочку – Снежана вынула из тумбочки несколько отпечатанных листов бумаги.
- Что это, любовь моя?
- Это брачный контракт. В жизни ведь всякое бывает, сам понимаешь, а здесь все оговорено, нужно ознакомиться и подписать.
- Э…э…э…
 Саша вспомнил, как однажды они с приятелем баловались в пионерском лагере, и тот нечаянно ударил его в солнечное сплетение. Саша понимал, что нужно дышать, но как-то не получалось и казалось больше никогда уже и не получится. В животе образовался раскаленный утюг и грозил превратить недра организма в пустыню Сахара…

….Однажды к ростовщику пришел бедняк и попросил взаймы рубль.
- Я дам тебе рубль в долг, но только через месяц ты вернёшь мне два, договорились?
Деваться некуда, бедняк согласился, он был голоден, и ни о чем кроме еды думать уже не мог. Получив вожделенные деньги, он направился к выходу.
- Подожди – окликнул его ростовщик – послушай, зачем тебе такой большой долг – целых два рубля? Ведь это немалые деньги, их надо где-то раздобыть, а это ох как нелегко. Ты вот что, верни мне сейчас рубль, и рубль останешься должен.
Бедняк вернул ростовщику деньки и убрался восвояси.
Уже идя по дороге, он внимал урчанию своего пустого желудка и думал, думал вначале про себя, а потом незаметно начал вслух.
- Ничего не пойму. Вроде бы все правильно, но почему тогда так омерзительно на душе?


Рецензии
Слушайтесь Папу,дети мои! Папа плохое не скажет))

Нарт Орстхоев   10.11.2013 03:51     Заявить о нарушении
Понравилось! Мила

Мила Горина   05.03.2014 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.