6. Что не расскажут мои глаза

Трое суток -  три дня и три ночи - в одном ожидании Вас!

Пытаясь заставить течь время  быстрей, я придумываю  одну маленькую хитрость. Покупаю  себе в  антикварном магазине  старинные песочные часы, в каждой колбочке которых по одной бессонной ночи и одному перевёрнутому вверх ногами дню. И, следя за тем, как по мельчайшим крупицам падает время, всё приближая тот самый миг – ту самую последнюю крупинку темноты,  перед тем, как наконец увижу Вас – всё вспоминаю, вспоминаю.. записываю… всё, чего не было и что – уже так скоро! – будет! Записываю всё, под эту вводящую в настоящий транс музыку сыплющегося чуть слышно песка… Чуть слышные ноты мелодии, рождающейся  прямо на ходу…  Записываю свою любовь и свой сон,  и ускользающее одиночество… Записываю себя… Чтобы через каких-то три дня – показать Вам! Мой бесконечный роман… Всё, что не смогут сказать глаза и молчание… Что не расслышите вдруг в биении сердца… Доскажут строки моих стихов… Воздушные змеи фантазий… Которые всегда отпускаешь лететь в небо… И кажется – вон, за тем удивляющимся  облаком, отсюда конечно не разглядишь– столкнутся наши воздушные змеи, сплетутся друг в друге…  закружатся в одном из быстрых потоков ветра… мчась еще выше – от облака к облаку – от неба к небу – куда-то в бескрайний Космос – в крохотное мгновение,  здесь  – на земле… в начинающийся  танец  Нас…

… Танго? А может быть…  вальс?

 Танец смеющихся  глаз!

*
А?! Опять послышалось? Ваш голос, пробившийся из заточенья строк! Как хочется  освободить! Но пока – я и сам в плену, без желаемого плена Ваших глаз! Через три дня – я увижу, как вы смотрите на меня! И пусть пока только обведенные карандашом, с портрета, который нарисует художница-осень… Но – почему-то так чувствую – если мы встретимся взглядами – то и встретятся наши руки! Ваши руки… которые так хочется целовать… И которым хочу подчиняться… Укажите лишь пальцем – и я упаду уже к Вашим ногам и буду целовать их!..  Целовать, пока не кончится время… Пока Вы не сделаете одного небольшого шага в сторонку… Пока я Ваш раб, а Вы – моя Королева, Владычица моего сердца.


Рецензии