Воплощенная

Тягучее мягкое время
Спиралью уложит мой Путь.
Неведомо чье повторение,
Свернусь в серебристую ртуть…
Неведомо чье повторение,
Не зная себе границ,
Я зАмок построю из пения
Роскошных неведомых птиц.
Великое чье-то веление:
К прошлому – не повернуть!
Тягучее мягкое время
Укажет мне Путь…
Неведомо чье отражение,
Незнаемо чье серебро…
Часть каких-то странных видений…
Что быть бы со мною могло?!
Бесчисленно сколько обличий
Сумела сменить на краю!
Мне ткань бытия так привычна –
Тревожит память мою…
Вот-вот между светом и тенью
Смогу провести параллель…
Ключом стать потерянных звеньев,
ЗамкОм для темных дверей.
Вот-вот между пеплом и пеньем
Хрустальным стану мостом –
Судьбы моей хитросплетенье,
Снегом припорошенный дом…
На закате магической ночи
Устало закрою глаза.
В конце всегда многоточье,
Всегда начало начал…
И море мое золотое,
И ложе мое из огня,
И я отражение чье-то,
И мир - отраженье меня!
И может быть, я - воскресенье,
И может, во мне благодать...
Но горькая сладость спасенья!
Кто следующий будет страдать??


Рецензии