Картина

…И в этой капле крови
Весь мир как на ладони,
Весь мир как бы на грани
В тяжелой, старой раме.

Художник гениальный
Свой рисовал портрет:
Леса, пустыни, горы –
Чего там только нет!
Художник гениальный
Веселый был шутник:
Придал двуногой твари
Божественный свой лик.
Но много ли отрады
В шутке столь смешной?
Не надо, братцы, манны –
Пришел я за водой.
Промыть бы раны рваные
Да отпугнуть беду:
Весна такая пьяная,
Что голова в бреду…
Как жаль, что малой кровью
Уже не заплатить –
Художник оком знойным
Велел мне нынче бдить…
Художник сумасшедший
Качает головой:
Взрываются мечети,
И храмы под водой,
Народ на Белом озере
Давно уже сидит
И город чудный Китеж
Веками сторожит…
А я все бесприютен –
Хожу туда-сюда,
Вздыхаю полной грудью… -
И да простят меня
И ангелы и люди,
Что я в себе храню
Праобраз зимней вьюги,
И песню, и зарю…


Рецензии