Голем

Я недавно узнал эту историю. Она произошла около двадцати с лишним лет назад. Меня тогда и в помине не было, а мать училась в гимназии.Это был последний год её обучения. В это время моя мать познакомилась с замечательным, как ей тогда показалось, парнем. Он в последствии стал моим отцом. Звали его Равиль. Он был достаточно высок и крепок. Он работал коммивояжером, развозил разные товары по округе. В добавок отец очень любил играть на тромбоне, что весьма не свойственно для наших людей. Самым интересным был цвет кожи моего отца - угольно-черный. И поэтому мой дед запрещал моей матери какие-либо отношения с ним. Дед говорил:"Послушай, дочка, этот человек не с нашего мира, и не будет тебе с ним счастья!" Закончив гимназию моя мать убежала с Равилем, и больше никогда не видела своих родственников. Если только во сне. В общем мои родители прожили вместе около трех лет, пока отец не умер при загадочных обстоятельствах. Узнав о смерти своего любимого Равиля, моя мать которая на тот момент была на седьмом месяце беременности, решила покончить с собой, ибо не знала как ей быть дальше. За три года они ничего с отцом не нажили, снимали жилье и жили на деньги, которые он успевал заработать. К моему счастью или нет, но мать моя чудом осталась жива, хотя и родила меня в результате этого намного раньше положенного срока. Родила МЕРТВЫМ. И, видно, чувствуя передо мной свою вину, она создала меня вновь из земли. При этом она не забыла про загадочную смерть своего мужа, и теперь мой долг найти того, кто к ней причастен. Я отомщу за него. Именно это мое призвание. (Продолжение следует...)


Рецензии
Дарья, это тоже относится к "Тонкому мужу"?

Анна Моргачёва   20.10.2011 00:05     Заявить о нарушении
было задумано как совершенно иное произведение)))

Дарья Благодарная   23.10.2011 13:09   Заявить о нарушении