Снова взлет...

* * *

Снова взлет и опять ты уводишь
Самолет в беспредельную высь.
Буду ждать тебя, ждать сколько хочешь,
Сколько нужно, ты только вернись.

Опустелые улицы осень
Заливает холодным дождем.
Город вместе со мной словно просит:
Ты вернись, мы тебя подождем.

Будь уверенным, сильным, спокойным.
Ты лети своим трудным путем.
Тополя тихо шепчут листвою:
Ты лети, мы тебя подождем.

Мы тебя подождем: я и город.
Будет миг возвращенья домой
Через час, через день, через - годы,
Я дождусь, мой пилот, мой герой.


Рецензии
Ну надо же, я ни разу не встречался на
страничках Проза.ру с твоими работами,
Таня! Какая прелесть - эти стихи!!!!!

"Жму два раза зеленую":))
Виктор

Степаныч Казахский   29.03.2017 16:40     Заявить о нарушении
Читайте на здоровье.

Журавлик   01.04.2017 11:25   Заявить о нарушении