Осколки мечты или Звезды не падают

Она стояла и не была в силах остановить поток слез, который стекал по её щекам. У неё не было сил даже на то, чтобы вытереть их...
Он уходил... Он шел, в его глазах стояли некие нотки. Нотки непонимания, обиды и разочарования. Он не понимал, почему все так. И пусть он был зол на неё, обижен, разочарован в ней, но он любил её, и ничего не мог поделать с этим чувством.
Она смотрела ему вслед, и не могла даже сделать шаг вперед или назад, крикнуть ему что-то. Умолять вернуться, просить прощения... Все это было выше её сил... Все на что она была способна на тот момент - это просто смотреть ему вслед...

…Учащенно бьется сердце, вырываясь из груди. Ощущение избытка адреналина в крови, какое-то помешательство... Мысли о нем не отпускают, настойчиво давят на разум, который не справляется.
Волна страсти, желания и любви захлестнула её и уже через некоторое время полностью поглотила и унесла далеко в море. Море любви, тепла и заботы, желаний и страсти… Когда наступает ночь, луна освещает влюбленным путь, и манит все дальше в морские просторы, а днем солнце согревает их сердца и дарит светлые краски окружающего мира. Но сейчас она одна - лунный свет не освещает ей путь, солнце не согревает, день не радует своими яркими красками, а море, словно могучий и свирепый спрут, затягивает в бездну. Вдруг она вздрогнула, и от этого проснулась, мурашки пробежали по всего телу, она осмотрелась по сторонам:
- Сон…Всего лишь сон…
В квартире было спокойно, лишь иногда шум машин нарушал тишину. Она закрыла глаза и крепко прижала к себе одеяло, потом снова их открыла, и мечтательная улыбка появилась на её губах. Она думала о том, с которым никогда не встречалась, чей голос иногда слышала в своих снах. Стянув с себя одеяло, она встала и неспешно побрела на кухню, на автомате включила чайник, вернулась в комнату и снова завалилась в постель. Мысли о нем не давали покоя, разум понимал, что это болезнь, но не знал, как с ней бороться, у неё не было лекарства ни от страсти, ни от желания, ни от любви. В то же время она осознавала, что ей нравится это чувство, и она хочет ощущать его постоянно. С этими мыслями, забыв про чайник, она закрыла глаза и снова уснула.
Осенняя ночь тихо спустилась на город и окутала мрачным одеялом пустынные улицы. Она вышла на балкон и всей грудью вдохнула свежесть октябрьского воздуха, пропитанного запахом опадающей листвы с мелкими вкраплениями озона, затем посмотрела в небо, усыпанное ярко зелеными звездами и мягко прикрытое легкой дымкой серых туч…
Я проснулась и вновь направилась на кухню. Выпила кружку крепкого кофе и стала собираться на учебу. Я в это утро задержалась около зеркала. Сначала я, кинув безразлично взгляд на своё отражение, автоматично поправила то, что не понравилось или не вписывалось в придуманный образ. И вдруг мне захотелось понять, красивая я или нет. В поисках ответа на этот вопрос в моих почти чёрных глазах на несколько секунд загорелись волшебные огоньки, которые превратили симпатичную девушку просто в красавицу. Но эти чудесные огоньки погасли так же быстро, как и появились, оставив после себя какую-то непостижимую пустоту...

За окном автобуса лил дождь, свинцовые облака склонялись так низко, что казалось, будто они сейчас зацепятся за крыши домов. Мелкий моросящий дождь накрыл город, погружая его в какое-то сонное и равнодушное оцепенение. Тоска сочилась из каждого дома, из каждой подворотни. Серое небо, люди в серой одежде, серая жизнь. Обычное осеннее утро. Холодно и сыро.
Я ехала и думала. Почему человек просто не может нарисовать себе счастье? Так просто. Нарисовал красивого принца, и он появился. Нарисовал сердечко, и всей душой полюбил. Нарисовал счастье, и проснулся с первыми лучами солнца с ослепительной улыбкой на лице. Как было бы прекрасно. А жизнь реальна, но люди по своей природе привыкли полагаться на судьбу, забыв о том, что мы - вершители этих судеб. Так обидно за всех нас.
Я смотрела на прохожих. Люди все такие одинаковые, куда-то бегут, спешат... У каждого свои мысли... Каждый из них на что-то зол... На их лицах не было улыбки... Кто-то пытается найти любовь... Кто-то устал от вечных ссор... А кто-то просто о ком-то скучает... Наверно, как и я... Я всегда была позитивна... Только одно "но"... Позитивна с друзьями и близкими... Но не наедине с собой...
Усталые фонари лениво отражаются в стальном асфальте. На улице ни души. Тихо и пусто. Лишь четкий стук каблуков разрывает эту сонную пелену. И лимонный отсвет фонаря прорезает строгий черный силуэт.
Но этот день отличался чем-то. Я сама тогда еще не понимала чем. До вечера. А вечером я увидела Его. Высокий, красивый, с красивыми задумчивыми глазами.
 Моя ледяная сказка закончилась с Его появлением. Такой чувственный, горячий, манящий...
Он дал мне надежду. Он держал меня за руку и смотрел мне в глаза. В этих глазах я видела смелость. Эти карие, темно карие глаза говорили мне о любви. Его улыбка, такая милая и родная, напоминала мне о том, что я не сплю. Его голос сливался с шумом беспокойного моря. Его запах напоминал мне запах утренних цветов. Он весь такой прекрасный и замечательный. Он обещал быть со мной…
Жизнь наполнилась красками, закружила, как карусель, счастливыми моментами, сюрпризами любви...
Небо было большим и светлым, словно твое сердце. Словно миллион твоих сердец. Оно было прекрасным как Далекая Радуга, как твои глаза. Небо доверчиво протягивало нам белые ладошки – облака. Невежественную сказку о том, что до Солнца – миллионы световых лет, ты разрушил одним взглядом. От тебя пахло смехом и детским счастьем, так похожим на аромат свежих яблок.
Опять дождь...
Выхожу на улицу. Поднимаю голову и ловлю крупные капли дождя на своих ресницах. Приятно осознавать, что причин быть несчастной у меня нет.
Приятно просыпаться и вставать с первыми лучами. Надежда на счастливую жизнь вновь воскресла в душе. Вспомнились интересные слова: "...а ты? Что ты сделал для того, чтобы она была счастлива? - Я отказался от неё..." Что это начало новой жизни или начало конца?

Но этот дождь он запомнил. Он знал, что я люблю бегать под дождем, и в тот день он пытался понять почему. Я это помню. Я помню множество чудесных моментов. Его признание. Тихое, робкое признание. Но такое нежное. Как те белые розы, которые он подарил, опустив глаза и не находя нужных слов.
Я чувствовала, как что-то внутри наполняется слезами – от бесконечной любви и Самого Прекрасного Чувства, которое не дано выразить вслух – и эти слезы часто-часто срываются с чьих-то (моих ли?) ресниц и падают на пыль дорог и обломки созвездий.
Мне хотелось просыпаться утром и повернувшись на бочок, видеть Его сонные глазки. Готовить завтрак. Вечером ждать с нетерпением его возвращение.
Нужно просто быть рядом с Ним и чувствовать себя счастливой, как в безоблачном детстве, где нет проблем и невзгод. Окунуться в волны детской жизни. Беззаботно смеяться прохожим в лицо, прыгать и бегать по бесконечным улицам. Словно ребенок.
Дети принимают мир таким, какой он есть, проживая каждый новый день как целую жизнь. Если хочешь быть счастливым, смотри на мир глазами ребенка, играй, не устанавливая свои правила. И ничего не откладывай на завтра.
Все замечательно. Но не что не вечно. Пусть я сама во всем виновата, пусть я изменилась, стала другой, не такой хорошей и милой, но любовь-то прежней осталась... Не знаю, из-за зависти человеческой, или, действительно в природе существует закон соотношения добра и зла, по которому количество любви должно быть соизмеримо с размером трагедий и проблем, но почему-то часто происходит так, что, если какое-то время всё складывается слишком благополучно, то потом обязательно случается несчастье.
С проблемами блеск в моих глазах угасал, дышать становилось сложнее, словно что-то внутри умирало. Умирало собственное "я". Куда делась моя независимость? Куда подевалась та, уверенная в себе, девушка? Куда исчезла интересная, веселая жизнь? Куда все ушло? Я сама заблудилась в лабиринте своей жизни.
Разлука. Мечта, лети! казалось, что я опять ошиблась. Нет! Такой ожог мое сердце просто не выдержало бы. Оно не Феникс и не восстанет из пепла. Оно хочет стучать только для него. И только. Слишком потрепанное, слишком устало...
Как же так получилось? Ведь еще не так давно мы искренне, как дети, верили в наивное и сказочное про "жить долго и счастливо", теперь уже такое нереальное. Есть хоть кто нибудь, кто мог бы объяснить, почему все так?! Почему мой когда-то самый близкий и родной сидит рядом такой далекий и чужой и не может найти ни слова? Что же происходит между этим пресловутым "долго и счастливо" и последним "прости". С "люблю" у нас никогда не было проблем. А вот "прости" было в страшном дефиците. Только "люблю" без "прости", к сожалению, долго не живет. И почти ничего не стоит.
Но Он всегда был со мной. Ни раз уходил, но возвращался. Помню, мы ехали на "скорой". Качаясь на плохой дороге, я чувствовала лишь боль... Но я ощущала тепло Его рук, Его души. Он был рядом. Самый близкий и самый родной. Волнение нарастало, и я крепче сжимала Его руку. Он такой теплый, а мне придется какое-то время провести в холодных больничных стенах. Оказавшись в пустой палате, я почувствовала себя брошенной и одинокой, словно котенок, свернувшийся в клубочек под скамейкой в заброшенном парке. Но я знала, что Он не бросит в трудную минуту. И вот мир белых простыней. Белые халаты. Уколы. Вопросы. Грустные медсестры. Но Он всегда рядом. Каждый день я видела Его у себя. А днем сидела и скучала по своему солнцу, грустно смотрела на телефон и вздыхала, ожидая Его звонка. Ночью сидела у окна и думала. Луна украдкой заглядывала в палату, а я, среди плескающихся во тьме звезд, искала Его глаза...
После больницы я вернулась к праздничной суете... На улице было прекрасное тихое утро. Солнце отражалось от сугробов, и тысячи снежинок переливались всеми цветами радуги, создавая праздничное настроение.
После сумасшедшего дня в университете, я возвращалась домой. Снег переливался под ногами, как бриллиантовая крошка на дорогой броши. Кто-то взорвал петарду, потом еще одну, и ночное небо озарилось хороводом цветных искр, похожих на сказочных фей из какого-то забытого детского мультфильма.
Неужели невозможно из сюжета жизни вычеркнуть некоторые неудачные моменты. Все мы живые люди и нам свойственно ошибаться. И это естественно. Я отдала бы все на свете за Его прощение. Истинное прощение, в сердце... Мое настоящее - это Он. И мои чувства только крепнут несмотря ни на что. А то, что было в прошлом, уже исчезло, больше нет. И мне не жаль.
Зачем люди причиняют друг другу такую боль? Ну, неужели нельзя всегда быть вместе, любить и радоваться жизни? Неужели для того, чтобы понять как дорог тебе этот человек и как сильно ты его любишь нужно страдать? Почему любовь – это всегда боль? Даже когда она возносит тебя на небо, приходит время падать.… Падать с очень большой высоты.… От этих падений остаются раны, очень глубокие, которые не всегда можно вылечить временем.… Да и память не сотрешь.… Притупляются чувства, проходит боль, обида, начинается осмысление всего того, что было. Иногда хочется все вернуть и начать заново, исправить те ошибки, которые сделала, но, к сожалению, время нельзя вернуть назад.




Она в последний раз взглянула на небо и увидела падающую звезду. И снова она загадала желание, как и всегда последние несколько лет. Одно и то же желание. Просто для того, чтобы он знал, чтобы он слышал, что она любит его все так же. Но она знала, что ее желание не исполнится. Ведь звезды не падают. Она бросила прощальный взгляд на небо и опустила голову. И не видела, как самая маленькая и озорная звездочка лукаво улыбнулась…

Запомните, звезды не падают. Они лишь блуждают в поисках своего счастья. Но есть одна маленькая звездочка, которая ищет его для других. В этом состоит ее счастье, она уже нашла его.… Ищите ее на ночном небе. А если не найдете, то не волнуйтесь. Она сама найдет вас…


Рецензии