Ради чего стоит жить?

Ради чего стоит жить?
Каждый из нас когда-то задумывался о том, зачем мы живем, для кого. Это точно. Но никто, наверно, не нашел ответ. А как говорится, ларчик просто открывался. Ответ прост и ясен. По крайней мере, для меня. Об этом я и хочу рассказать.
Можно много философствовать по этому поводу. А подумайте, что в любой жизни человека самое главное? Кто-то скажет – семья, другой – дети, третий – работа, карьера, четвертый – любовь, пятый – еще что-то…  Да, все это верно. Но речь пойдет не об этом.

Она смотрела с восхищением в крошечные глазки, трогала, перебирая малюсенькие пальчики, нежные ручки, целовала лобик, носик, пяточки. И была счастлива. До безумия. Второй ребенок, ах, какое счастье, наслаждение быть мамой!!! И пусть в ее жизни не все так гладко, но у нее есть два блестящих лучика солнца, надежды на лучшее.
Все бессонные ночи стоили того, чтобы видеть чистую, наивную улыбку ребенка.
Это была удивительная женщина. Она была совершенной. У нее были такие плечи, на которых мог держаться целый мир, и такие нежные, чтобы поддерживать детскую головку. Дух настолько сильный, что вынес и роды, и другую нестерпимую боль. Воля настолько сильная, что она шла вперед, когда другие падали, она заботилась о павших, и больных, и усталых, не жалуясь. Любила детей при любых обстоятельствах, даже если они ее обижали. У нее были невероятные силы, чтобы поддерживать мужа, несмотря на все его недостатки. Красота этой женщины была не в одежде, прическе или маникюре, а в глазах, которые открывают дверь к ее сердцу. Месту, где обитает любовь.
Она удивляла всех своею силой. Растила детей, вынося все трудности, но в тоже время светилась счастьем, любовью и радостью. Улыбалась, когда хотелось кричать, пела, когда хотелось плакать. Она плакала, когда была очень счастлива и смеялась, когда переживала. Боролась за то, во что верила и смело противилась несправедливости.
Это моя Мама!

Сейчас, когда я уже довольно взрослая, смотрю на нее и понимаю, она изменилась. Мама по-прежнему выглядит очень молодо и больше похожа на девушку, нежели взрослого человека с ребенком. Только глаза, её глаза, они пусты, словно две стекляшки. От них веет холодом и грустью. Вот оно – зеркало души, её души.
А душа моей Мамы изранена миллионами ножей. Слишком много перенесла в этой жестокой реальности. И любовь, и предательство, и потерю близких людей. Но ты не сломалась и никогда не прогнешься под гнетом тяжелой судьбы. И я горжусь тобой.
Я понимаю, сколько трудностей и переживаний ты вынесла, и мне очень жаль тех минут, когда я причиняла тебе боль. Искренне жаль.
Мне тяжело выразить всю радость, когда я думаю о том, что ты  моя мама. Я люблю твой голос. Каждый раз, когда слышу его, я невольно улыбаюсь. Биение твоего сердца - моя любимая колыбельная.
Ты всегда улыбаешься, всегда готова выслушать, понять, помочь, всегда дружелюбна и полна обаяния. Кажется, таким как ты суждено быть счастливыми. Возможно, ты тоже скоро поверишь в это.

Теперь, я думаю, вы поняли, о чем здесь шла речь. Мама – вот ради кого стоит жить! И вот ради этого человека даже умереть не жалко. Не зря еще Островский сказал: «Есть прекраснейшее существо, у которого мы всегда в долгу, это – мать».


Рецензии
Спасибо.........:(((

"такие нежные (руки), чтобы проддерживать детскую головку"

С любовью....

Лана Лисакова   19.10.2011 23:14     Заявить о нарушении