немножко о настоящих мужчинах...

      Внучок у меня , как и все дети, очень любит смотреть рекламу. Внимательно смотрит, а потом учиняет мне допрос:

-Бабушка, ты  панангин принимаешь? Очень полезно для сердца!

      Киваю головой:

-Принимаю, конечно же!

      Не успокаивается:

-Вот сегодня про резолют говорили! У тебя он есть?

      Незаметно вздыхаю (если все покупать- не хватит никакой зарплаты):

-А как же, Илюш! Как же без него, родимого...

     И этот разговор у нас происходит с завидным постоянством. Как-то раз, будучи у меня в гостях, он смотрел мультики по телевизору. Когда показ прервался на рекламу, Илюшка подошел ко мне и грустно заявил:
 
-Баб, мне нужно  принимать Простамол.

-Чего, чего тебе нужно принимать??

-Простамол,-  повторил внук.

     Поперхнувшись чаем, я долго не могла успокоиться. Откашлявшись спросила, стараясь не смеяться (уж очень несчастным был видок  у моего ненаглядного):

-Зачем тебе-то его принимать?

-Надо, надо!! сказать, какая у меня проблема?

-Ну давай, -  с опаской протянула. Да кто ж знает, что у нынешних дитяток в голове? Вдруг сейчас такое отчебучит, что и слов не подберу? Грамотные они не в меру, продвинутые , одним словом.
      Илья снова вздохнул горестно, присел рядом со мной и сказал:

- Я очень часто хожу ночью пИсать. Целых 3 раза! А там, -он махнул в сторону телевизора, - сказали, что при частом мо-че-ис-пус-ка-нии ( еле-еле по слогам выговорил он) нужно пить Простамол!

-Я подумаю об этом, - пообещала ему , пряча улыбку, стараясь выглядеть вполне серьезной.

       О нашем разговоре я благополучно забыла. Я- то забыла, а он нет.
       Шли с прогулки втроем.Я заскочила в аптеку купить себе валидол, Илья  хвостиком за мной. Рассчиталась с провизором, спрятав блистер в сумочку,  повернулась к выходу, и тут Илья громко выдаает :

-Бабушка, ты ОБЕЩАЛА мне купить Простамол!

       Немолодая женщина-провизор с интересом глянула на нас. Я зашлась в смехе, буквально согнулась пополам. Я ведь этого не обещала, я только пообещала ему подумать об этом! Я смеялась как сумасшедшая, и  долго не могла успокоиться, Илья с обидой смотрел на меня, наливаясь  гневом. Провизор  улыбнулась и спросила Илью:

-Зачем тебе Простамол, сынок? НЕ рано ли тебе его?

-А если у меня проблема? Что теперь?- выкрикнул он и со слезами выбежал.

        Тут уже мы засмеялись обе... Кое-как отдышались и я рассказала аптекарше о чем вообще шла речь. Немного поговорили и я спросила:

-А может, и в самом деле это у него проблема, все- таки  по ночам вставать так часто тоже не дело?

-Да бросьте,- улыбнулась провизор- это просто особенности его организма.

        Когда я вышла из аптеки, дочка вопросительно посмотрела на меня, показывая глазами на Илью. А тот стоял нахохленным воробушком, с горящими глазами, полными слез и шмыгая носом.  Я обняла его и сказала:

-Илья, я сейчас разговаривала с доктором о твоей проблеме И, знаешь, что она сказала? Что это вовсе не болезнь и не проблема! Это просто особенности твоего организма, понимаешь?

-Да????,- вскинулся он, -правда? Уф... а я переживал!

        Дочка взмолилась:

-Да объясните мне,  в конце-то концов, что происходит? Ничего не понимаю!

        Илья повернулся к ней и говорит:

-Я думал, что болею. А ты вот всегда жалуешься, что  мужиков на свете не осталось. И я боялся, что тоже не вырасту настоящим мужчиной.

        Дальше с дочерью мы шли молча, глубоко задумавшись. Одно мы поняли ясно, что из него как раз и вырастет настоящий мужик! И без Простамола...


         Еду в метро. Народу в вагоне электрички битком набито. Жарко, душно, никакого просветления на хмурых лицах. Сидят поголовно все мужчины, стоят как обычно женщины. Только с краю сидит мальчик 4-5 лет, держа мамину сумочку на коленях, мама стоит рядом и с любовью смотрит на свое чадо. На остановке входит пожилая женщина, и мальчонка тут же сползает с сиденья:

-Садитесь!

-Ой, спасибо, сынок, не надо! Сиди, сиди!- неловко переминается с ноги на ногу обескураженная тетя.

-Нет, садитесь! Я же мужчина!!- настаивает ребенок.

 -Дааааа, похоже, ты тут один в вагоне мужчина и есть!- горько проговаривает женщина,  тяжело садясь и с укором поглядывая на сидящих мужчин.

        Мы все заулыбались,  и отчего-то так светло стало на душе. Молодая мамочка нежно прижала к себе засмущавшего мальчонку. А, так называемые, мужчины снова прикрыли свои глаза, усердно делая вид, что крепко спят... Да уж...Вот  по ком Простамол плачет, Илюшка...
            


Фото автора       


Рецензии
Рассказ хорош. Я тоже никогда не уступаю места женщинам - я просто не сажусь - если мест мало - а то вставать придётся... ;--)))

Станислав Афонский   03.07.2013 00:00     Заявить о нарушении
да... Это лучше всего. Вот и сын мой никогда в метро не садится. :-)) Спасибо, Станислав, что прочли и отозвались! Сто лет сюда не заходила..:-))

Ирина Казалинская   13.07.2013 19:57   Заявить о нарушении
Тем более ценен ваш визит. Спасибо!

Станислав Афонский   13.07.2013 23:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.