Сеновал

Боже мой,жив ещё сеновал.....
Тридцать лет,а как будто вчера
Я девчонок туда зазывал
И дарил им себя до утра.

Ароматы дурманящих трав
Будоражили юность мою.
Был,наверно,во многом не прав.
Признаю все грехи, признаю.

Но любил всех подружек своих
Я открыто и с чистой душой.
Ночь и счастье делить на двоих
Хорошо было нам, хорошо.

Помню каждую, кто побывал
Здесь в объятиях, радость даря.....
Сеновал, мой родной сеновал,
Ты не зря был построен - не зря.


Рецензии
Душевные стихи. Я в молодости, тоже приглашал девушек на сеновал, с целью, почитать им стихи. Ни одна не согласилась! Вот сволочи! Обидно!

Соломон Дубровский   23.08.2021 21:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Соломон. Извините, очень редко сюда заглядываю
Удачи Вам!!!

С уважением Виктор

Вирус Мерзляков   27.09.2021 14:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.