Посёлок Железнодорожный южная часть

  Благодаря Интернету описание нашей поездки в те далёкие годы, можно сопровождать современными фотографиями разных авторов, блестящая работа которых даёт полное и мгновенное восприятие природных красот этого края. Большая им благодарность!


 Выехали на Севастопольское шоссе. «Форсировали» речку Качу, пересекая Качинскую долину, и  на 38 км от Симферополя, у посёлка и ж.д. станции Сирень (Сюрень), примыкавшему к ж.д. станции и посёлку Железнодорожное, достигли развилки шоссе. Прямо дорога ведёт к Севастополю, по которой мы вскоре совершили поездку в этот славный город.

 На протяжении 6 км, от упомянутой развилки, до села Танковое (до 1945 г. Биюк-Сюрень) дорога идёт по безлесному участку по относительно «спокойному» рельефу. 
 
   
Написав «спокойный рельеф» в начале новой дороги с трудом удерживаешь себя, чтобы не загрузить текст разнообразными «картинками». Делаю строгий отбор и двумя – тремя фотоработами, иллюстрирую своё восприятие видимого через «геологические очки»: за нашей спиной остаётся «куэстный» рельеф Внешней гряды, которая отчётливо выражена как раз на пути нашего следования по дороге Симферополь – Севастополь.

  Это хорошо видно на фото южной части села Железнодорожного.
 Илл. к  http://www.proza.ru/2011/10/12/989               


Рецензии