Рассвет

        Встречала сегодня рассвет. Не специально, так получилось. Вышла на балкон, еще почти закрытые глаза, и... такая сумасшедшая смесь сладкого сна на губах и легкой утренней прохлады. Мои губы наслаждались этим мгновенным смешением…
        Вдохнула глубоко свежий пахнущий фиалками воздух и вдруг услышала - птицы поют. Как я чуть раньше их не услышала? Была слишком занята своими губами?! Целая гамма чувств в их пении. А над рекой кричали чайки. Здесь тоже чувства, но уже другой окраски. Какие они разные и как по-разному выражаются. Какие мы разные...
        Открыла глаза, вода в реке тихая, почти не видно движения... Все движения, вся жизнь - там, глубже, а на поверхности – красота. Еще не успело солнце в неё окунуться, оно только предвкушает это мгновение, медленно, но уверено поднимаясь из-за холмов, еле-еле окрашивая воду в другой цвет, придавая этим даже ощущение движения.
         Природа просыпается, просыпаюсь и я. Как будто это было продолжением сна. Я редко встаю так рано. Но, мне кажется, это самое прекрасное для меня время суток. Полное уединение и возвращение к жизни – природы, себя. Может быть, тем они и ценны эти мгновения. Не успела к ним привыкнуть настолько, чтобы перестать замечать тонкие, восхитительные нюансы.
         Сохранить остроту восприятия, каждый день, каждый час?! Не сойти бы с ума...
         Солнце встало и заняло свое законное место, пора уходить, туда, где люди, где суета, где реальная Я, для других...


Рецензии
Здравствуйте, Алёна!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда.
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   14.10.2011 10:36     Заявить о нарушении