Золотой сокол

                Золотой сокол

Соколом золотым так часто меня называешь
Парящим под солнцем, сильным и смелым.
Зачем ты грустишь, если всю правду знаешь,
Напрасно пытаясь красить мои перья краской белой.
Своей жизнью я ввергаю людей в тихое молчание,
Они за сумасшедшую совсем меня принимают.
В причудливой красоте разобраться не в силах ,
В изящных манерах и играх толка не знают.

Рисуешь ты меня блистательной птицей парящей,
Взлетающей ввысь, пронзающей космоса глубины.
Мой любимый только ты знаешь меня настоящей,
Единственный могущий содрогать чужие седины.
Мои поступки нелинейным подчинены законам,
Моя красота невидима простому человеческому взору.
Люди рождаются, умирают и круг свой проходят снова,
Уподобляясь друг другу всю жизнь отдают позору.
Они не желают знать правды, вокруг всех уверяя,
Что в своей жизни сами всё прекрасно понимают.

У меня нет дома, куда могла бы вернуться,
У меня нет детей, вечно рыдающих без причины
Игра лишь страсть в мире, где не остановиться,
И в сердце незримая любовь родного мужчины.
Я не плачу по ночам, и на лице моём маска,
Уродливая настолько чтобы никто не подошёл.
В звёздные ночи с тобой рисую новую сказку,
На холсте древнем, что ты для меня нашёл.

Мы с тобой встретились давно на млечном пути,
Тебя вела страсть, а меня игры новой поиск.
Узами крови навеки ты души наши соединил,
Я жена, а ты муж – распределил создатель роли.
Нас зовёт космическая даль незримых соцветий,
Мы, за руки держась, ступаем, она падает ниц.
Нашей любви несколько сот тысячелетий,
Нам светит непознанная тайна и маски лиц.

Глаза мои крестишь и тут же проклинаешь,
Глаза мои не человека, глаза мои неземные,
Любимый мой только ты меня понимаешь,
Ведь у тебя глаза такого же блеска,  золотые.
Нам прошлое оставило от себя только свет,
Затерянный свет, в осколках наших душ.
Мы с тобой пролетали вместе много планет,
Постигали изменяющуюся истины суть.

В твоих глазах живёт стремление летать,
Да вот только крыльев не дали нам в этот раз.
Мы оба сильные с тобой, что тут сказать,
Вот только кто не способен пожалеть нас сейчас
Душа дитя далёких далей, не найдёт приюта,
На планете где порядочность втоптана в грязь.
Мы улетаем за грани таинственного абсолюта,
Поднимаемся всё выше и выше не боясь упасть.

Соколом золотым ты так часто меня называешь,
Своей недосягаемой мечтой и вечной любовью.
Ты был единственный такой, ты точно знаешь
Так любить меня одну, платя за это цену кровью.
Мы пошли вместе в поисках тайн мирозданья,
Мы пошли вместе скрепив брак узами сильными.
И падая вниз, пачкаясь дерьмом, лишь обещание,
Верности и пути держало нас руками красивыми.

И никто кроме меня ночью не обнимет тебя,
И никто кроме меня не будет рядом бродить.
Н никто кроме меня станет ждать тоску тая,
И никто кроме меня не примет и будет любить.
На двоих одна боль и одно влечение к пустоте,
На двоих одна страсть и одно желание познавать,
На двоих одна печаль и одно влечение к мечте,
На двоих одна рана и одна цель вселенную сломать.

Судьба не гневайся на нас за нашу смелость,
Просто рядом присядь, нервы свои успокой.
Мы с любимым моим жить не можем иначе,
Глубину космоса перед нами прошу раскрой.
Однажды увидев мерцание далёких галактик,
Мы вновь поднимались на них посмотреть.
Падали, роняя, руки друг друга снова наземь,
Страсть и любовь проводила через смерть.

Любовь к тайнам вела нас через столетья,
Любовь друг к другу опять соединяла.
Жить как остальные, да кому это надо всё,
Если вселенной колокола нас венчали.
Поцелуй обними и забери на наши небеса,
За границы атмосферы всё выше к звёздам.
Только там обыденностью не будут чудеса,
Только там наши с тобой обнулятся годы.

Соколом золотым незримых космических небес,
Называешь меня, когда целуешь страстно губы.
Мой безумец влюбленный, знающий сотни мест,
О которых даже мысленно не узнают люди.
За тобой я пошла, а ты пошёл когда-то за мной,
Мы поднимались в небо, за руки держась.
Путь проложен был страстью нашей неземной,
Умирали потерять друг друга и тайну не боясь,
С тобою вместе, живя отныне одной судьбой.

Душ наших соединение ознаменовало единство,
На двоих давно нам радость одна и печаль.
Как летящим кометам нам больше не остановиться,
И вряд-ли найдётся тот, кому нас не будет жаль.
Два безумца идущих сквозь время и пространство,
Не живущих признанным в этой жизни законом.
Смиритесь, боги и отдайте нам наше царство,
Свою игру мы начнём и не закончим больше снова

12.11.2011


Рецензии