Время

Я бегу за листочком спотыкаюсь и падаю..Что это..почему я упала? обидно..я слегка кривлю губки смотрю на маму.она молчит.Мама, почему листочек летит, почему я падаю? Пришло время, - отвечает мама..ВРЕМЯ пришло? я задумываюсь..ВРЕМЯ ПРИШЛО..нет мне не под силу..значит листочек летит, это время пришло..или когда я падаю..отношения со временем двоерукие двоезнакие..с тех пор я не гоняюсь за летящими листочками боясь поймать самое время..а вдруг я его поймаю?..а оно..я же не могу поймать его и посадить в баночку как жучка а назавтра выпустить на свободу..потому что папа сказал что так нельзя..нельзя мучить животное..а жучок залетевший ко мне в комнату вечером тоже животное..и вот..если я посажу его в банку..мое время..оно будет там сидеть поглядывая на меня тихонечко..может оно знает сказки и будет мне их рассказывать?..очень уж я люблю сказки..просто болею ними..Мила что тебе почитать на ночь? СКАЗКУ кричу я почти воплю от избытка чувств..конечно сказку..вот уж где я купалась в фантазии и водовороте волшебных событий..в чудесных превращениях естества..ничего не вызывало у меня сомнения..все воспринималось за буквальную правду..Конь летает и говорит? да конечно, папа, в сказке так сказано..ну что же ты?..мое воображение пылало от сказок просто пожар космический..когда мне в первый раз прочитали царевну-лебедя отрывок из пушкинского я надолго задумалась..И во лбу звезда горит..я все силилась представить на лбу..своем разумеется горящую звезду..кажется я ее носила с гордостью пусть даже окружающие и не замечали этого..Что с тобой Мила? вот чудные..неужели не видно..я проходя пожимала плечами, - ну ведь у меня ЗВЕЗДА ВО ЛБУ ГОРИТ, - разве не ясно, не видно? вот время..до сих пор я так..мое время в сказках обозначилось выпуклилось и пролилось..пустило корни..зацвело красками..Сколько тебе лет, Мила? А я не знаю..


Рецензии