Осень в лесу

И так помечтаю!
Есть время, есть настроение.
Все мечтают о своей любви, а я помечтаю о твоей.
За окном чудесная осень - самая моя любимая погода. Когда листья уже начали падать, желтеть, краснеть. Когда все вокруг такое золотое! Когда тепло и не жарко. Когда вокруг звуки тишины.
Это все всамделишное.
А вот дальше.. мечты!

Я звоню тебе. И у тебя есть время чтобы побыть со мной час или два.
Я спускаюсь из своего кабинета.
Вся такая, как сейчас говорит молодежь Dolche&Gabana. Не буду говорить какая я.... тут пусть будут твои мечты.
Мне за..... Но выгляжу я до...! И сейчас я это особенно чувствую. Именно сейчас, когда останавливается твой Ford, ты выходишь....и завидуют тебе.
Я понимаю, что ты сразу отметил что у меня новые духи и они мне идут, а тебе нравятся.
Ты целуешь меня в висок. Берешь под локоть. Прижимаешь. Я чувствую локтем  как стучит твое сердце....
И мы медленно и аккуратно как я люблю едем в лес.

Как здорово пахнет листва! Она пахнет туманом и зноем, тишиной и дождем, желтым и прозрачным. Мы идем, болтая ни о чем, к нашей лавочке. Ни о чем это когда обо всем. Мне очень нравится болтать вот так. Когда темы перемежаются, когда тебе интересно все моё, а мне все твоё. Не важно, что я не понимаю суть вопроса. Тут главное принадлежность. ТВОЁ.

Ты садишься с краю. Я ложусь головой к тебе на колени и забрасываю ноги за перильца скамейки. Ты гладишь мне волосы, лицо.... сморишь на меня....
Все!
Энергия течет с бешеной силой!  Кажется вокруг пронеслись в танце и зима и весна и лето и осень, и не по одному разу.
Мы говорим о контрактах, клиентах, помидорах, документах, ценах, родителях, племянниках, моем муже и твоих девушках, великах и роликах, отелях и странах,.... 
Все!
Тихо....
Вальс времен, энергий, чувств, эмоций остановился....
И начался сначала, но в другом, темпе окрашенном нежностью....

Разговор пошел о нас....

А теперь тихо....
Ты смотришь мне в глаза....
Глаза шепчут...

Ты наклоняешься и целуешь меня один раз очень быстро.
- Спасибо....моя любимая.
Потом берешь руку и целуешь один раз  долго....
Я улыбаюсь тебе.

Мы молчим.

Мир возвращается на место медленно.

Ты помогаешь мне встать и мы молча ходим по дорожкам....садимся в машину и едем в город....

Город встречает нас реальностью!
Мы оба полны твоей любовью и готовы жить дальше в этой реальности.



2011г.


Рецензии
Наталья, необычное, тёплое общение...
Хотя, может таким и должно быть общение двух близких людей?
А ведь ещё есть природа, которая за городом...
Замечательно...
Послушайте, пожалуйста, мою песню "Письмо маме"
Ссылка: pismo mame 1 - you tube
(на фото пожилая женщина в платке)

Тёплый Сергей   10.03.2023 16:09     Заявить о нарушении
Спасибо Сергей за ТЕПЛЫЕ слова. У меня ссылка не открывается. Если в ютуб посмотреть и поискать как Сергей Теплый письмо маме надеюсь получится

Наталья Свистунова Троценко   10.03.2023 16:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.