На лесной опушке

Стихотворение "На лесной опушке" было написано мною на румынском (молдавском) языке.  Поэтическое переложение подстрочника Анны Дудки.

Может всякое случиться,
Когда в лес заглянешь ты.
Летом девочка Дойница
Собирала ягоды.

Услыхала голосочек:
Пи-пи-пи, я мил и мал!
Это маленький мышонок
Из листвы ей пропищал.

Попросил мышонок серый
Только зернышко одно.
Был он голоден и верил,
Что дадут ему зерно.

- Глянь, пусты мои кармашки,
А в корзинке ягодки.
Есть вода вот в этой фляжке.
Зёрен нету, миленький.

Ты мышонок длинный хвостик,
Очень жаль тебя, дружок!
Может, вместо зерен жестких
Ягод дам тебе чуток?

- Пи-пи-пи,- ответил крошка,-
Ягод я уже поел.
Может, хлеба мне накрошишь?
Мамалыжку я бы съел.

- Хлеба нет с собой, дружочек,
Я тебе грибов нарву.
Знаю я такой лужочек -
Там масляток наберу.

Если и грибов не будешь,
Не оставлю голодать!
Быстро сбегаю я к людям
И вернусь тебя спасать.
______________________
IN POENITA

In poiana din padure,
Stiti, voi, ce s-a intamplat?
Cand strangea Doinita mure,
Deslusi un glas ciudat.

- Chit-chit-chit, mandra Doinita,
Se-adresa un soricel,
Da-mi, te rog, draga fetita,
Bob de grau un firicel.

- Soricel codita-lunga,
Eu o mura pot sa-ti dau,
Ca hainute am in punga,
Grau de unde pot sa iau?

- Chit-chit-chit, mandra Doinita,
Mure singur imi gasesc,
Ia priveste-n poenita,
Cum la soare stralucesc!

- Soricel codita-lunga,
O cuperca poate alegi,
Pan-va fi poromb in gluga.
Tu pe mine ma-ntelegi?

- Chit-chit-chit, mandra Doinita,
Paine chiar de fel nu ai?
As vrea doar o faramita!
Ori o hrinca de malai.

- Soricel cu blana sura,
Eu flamand n-o sa te las!
Merg sa vad ce este-n sura,
Vin fuguta - intr-un ceas!


Рецензии
Пусть ваш путь всегда озаряет счастливая звезда, и исполняются самые заветные мечты и желания!
С теплом,

Галина Польняк   24.12.2012 22:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.