Как я принимала ванну

В санатории мне порекомендовали принимать хвойно-жемчужные ванны. На практике это выглядит так: наливают полную ванну теплой воды с хвойным экстрактом. Включают аппарат, нагнетающий воздух. Он находится на дне ванны. Ложишься на спину. Расслабляешься, наслаждаешься. Воздух идет крупными пузырями, бьет по тебе щекотными гейзерами. Пузыри вспучиваются в районе шеи и посередине ванны. Точнее говоря, ниже талии. Такое ощущение, что неделю питался горохом с фасолью, а потом решил принять ванну.
Я была уже опытная хвойно-жемчужная ваннопринимательница. И всегда заходила в помещение под номером 3. А вчера что-то в отлаженном графике сбилось, и мне было предложено помещение №5. Ванны отгорожены ширмами из полупрозрачного материала. Типа матового стекла. Которые разделяют комнату на три части. Стекло по длине немного превышает ванну, а по высоте не доходит до пола сантиметров на 30. До этого я понимала (по голосам), что соседками моими являются женщины. А когда зашла в новое для меня помещение, то меня слегка смутили забытые мужские плавки. Разделась, прошла к ванной. Легла. И услышала за ширмой разговор медсестры с пациентом. Оказывается, в соседней ванне мокнул нестарый (судя по голосу) мужчина. Когда лежишь в ванной, делать совершенно нечего. Я стала представлять себе, как отреагирую, если увижу мужскую физиономию, выглядывающую из-под ширмы. Можно и сверху заглянуть обладателям высокого роста. Думаю, может поболтать с ним на нейтральные темы. Заодно и познакомимся.
Наконец, мои 10 минут истекли. Я встала и босиком прошлепала к стулу, на котором лежало полотенце. Почти сразу же встал и мужчина. Наверное, без меня ему было одиноко лежать. Худощавые мокрые щиколотки, волосатые икры. Прошлепал к одежде. Думаю, оденусь побыстрее. Как-то не очень удобно рассматривать незнакомца. Но зачем-то все-таки обернулась на ширму. Просматривается контур. Естественно, подумалось, смотрит ли на стекло он. Выхожу в коридор. В тот же миг и он выходит из соседней двери. Разобрались с санкнижками. Поулыбались.
Интересно, по правилам этикета совместное принятие ванны является поводом для того, чтобы здороваться при встрече?


Рецензии