Цените жизнь

Ночь. Уже который раз я просыпаюсь слыша тихую, рвущую на куски душу, мелодию. Что это? Плод моего воображения или реальность? Невыносимо... Наспех одевшись я выхожу на веранду. Мелодия слышится из сада, минута колебания  и я уже иду туда. Теперь отчётливо слышится скрипка, кажется, что на ней играет сама жизнь...
   Вот я уже в саду, не вижу никого, но продолжаю идти. Беседка в самом конце светится бледным сиянием, оно пугает и притягивает. Вдруг, как по чьему-то приказу, скрипка замолчала. Почему? Зачем? Я ускоряю шаг, чувствуя, что могу упустить что-то важное. Растрёпанные волосы, одетое наспех платье - я представляла собой довольно жалкое зрелище. Поэтому я смутилась больше чем удивилась, когда увидела в беседке прекрасную девушку. Её лицо, с мраморной кожей, обрамляли чёрные локоны. Прекрасное белое платье доходило до пят и продолжалось шлейфом. Она держала в руках скрипку и с улыбкой смотрела на меня, словно знала что приду, словно давно ждала.
    Я замерла с восхищением в глазах. По телу пробежала дрожь, незнакомка улыбнулась и ... И вдруг стала совсем прозрачной, нереальной. Скрипка исчезла, но я продолжала слышать ту неземную мелодию.
    - Кто ты? - тихо спросила я.
(Продолжить)
    Ответа на мой вопрос не было, девушка лишь улыбнулась и указала рукой на верх. Я подняла голову: звёзды, луна, небо, на что мне смотреть? От мыслей меня отвлекла тишина, опустив голову я увидела, что стою у своего окна укутаная в одеяло... Ни девушки, ни сада, ни музыки - всё исчезло.
    Долгое время я размышляла о том, что видела и слышала... Но думаю, что поняла совсем недавно. Это была моя хранительница. Она играла для меня музыку жизни, а иногда, уставая играть, просто шла рядом. Совсем недавно я назвала её бесполезной и лишь теперь поняла, что это не так. Она никогда не оставляла меня....
    Цените жизнь, какой бы она ни была...


Рецензии