Про морковку

Захожу сегодня в старшую группу. Там работает воспитателем очень крупная тетенька. Тетенька не по возрасту. А по стилю жизни и длине мозговых извилин. Вернее, по их конфигурации. Она женщина высокая и полная. Когда стоишь рядом, кажется, что она навешивается над тобой. Как утес. В группе проходит занятие по рисованию. Дети красят кленовые листья гуашью и прижимают их к альбомному листу. Осень получается цветная и яркая. Этот процесс завораживает, поэтому я не сразу обратила внимание на воспитателя. А потом глянула и... не поняла, что у нее в руках. Подошла поближе. Она держала ОГРОМНУЮ МОРКОВИЩУ. Диаметром сантиметров 10. Длиной примерно от локтя до кончиков пальцев. Не знаю, где растут такие морковки. Может, в Чернобыле. Или на навозной куче. Тетя откусывала маленький кусочек овоща и долго задумчиво его пережевывала. При этом она то руководила процессом рисования, то отвечала на мои вопросы. Откусит, пожует, поправит листик. Откусит, пожует, мне ответит. Все это делалось с совершенно серьезным, задумчивым видом. Как будто обряд совершала. Извлекала из овоща каротины. Направляла их в пищевод. Волнообразными движениями кишечника продвигала склизкие комочки к анальному отверстию.
Чуть позже я опять заглянула в эту группу. Дети гуляли на улице. Спрашиваю у помощника воспитателя: "Что это случилось с вашей воспитательницей?" Говорит: "Не знаю. Утром предложила ей кашки. Отказалась. Достала морковь. С тех пор с ней не расстается."
У меня и сейчас перед глазами эта женщина с морковью в руках. Как с микрофоном. Как будто она взошла на Олимп и поет гимн здоровому образу жизни. Музыка Фрейда, слова народные.


Рецензии