Лотерея

Я выиграл по лотерее крупную сумму. Такую крупную, что страшно даже сказать. Тут уже не коммерческой тайной пахнет, а государственной в энной степени.
Жена у меня от радости сразу с ума сошла. По стенам начала носиться. По потолку пробежала. Поцеловала меня ни с того, ни с сего. За это её упрятали в психбольницу. Наверное, навсегда. Жалко женщину, но что делать: она же в любой момент могла опять наброситься с поцелуями…
Наследник мой стойко перенёс грандиозный выигрыш. С ума не сошёл, но начудил немного: официанту «BMW» свой новый на чай дал, пригласил Швейцарию в гости, начал к шейху одному приставать, чтоб тот ему гарем уступил по ценам значительно выше рыночных, и чтоб сам в нём работал евнухом.
Дочурка моя любимая, шалунишка кудрявая, заявление написала о переводе её из пятого класса в министры образования.
Тёща в свою тундру уехала. Но не как чукча, а как владелица – купила она её. Всю. От края до края. И в глубину – на пятнадцать метров. Во, даёт! И зачем ей эта вечная мерзлота?!
Тесть подался на старости лет в претенденты на все посты. А что? С такими деньгами он кем угодно может выбраться.
Пожалуй, только я не отреагировал на свой случайный счастливый выигрыш. Но если кто-то назовёт меня заторможенным, то он будет вовсе не прав! Я вполне нормальный человек и когда, к примеру, на рыбалке ловлю ерша, то так радуюсь, что лёд зубами грызу и выставляю всем рыбакам в округе по чарке водки. Просто, в данном случае, мой восторг совсем ни к чему. Да чему там особо радоваться, если я давно работаю председателем выигрышной комиссии, и эта удача – не первая в моей жизни. И надеюсь, что не последняя!


Рецензии