Заблудшая

E
Hm
Лунной ночью по дороге
Через тёмный лес
Шёл домой я после пьянки
И в канаву влез

A E Hm D
Выругался, отряхнулся, -
Глядь - девица предо мной!
Как дурак, я встрепенулся
Поражённый красотой
A E D
A E Hm

E
Hm
Мимо кладбища вдвоём
По дороге с ней
Вдруг откуда ни возьмись –
Фырканье коней!

A E Hm D
Тут я вдруг заметил,
Девица слишком уж бела
Я слегка опешил,-
Что за чудеса?!
A E D
A E Hm

припев: F G Em Am
Раненное сердце кричит по тебе,
Догорает тихо где-то во мгле
Не найти покоя, не найти себя,
Кажется, что жизнь прожита зря…

A E Hm D
Кони с того света
Примчались за душой
Девушка ведь – призрак
Печально всё порой

Увы, она погибла
Ещё год тому назад
Прыгнула с обрыва
Внезапно, просто так
A E D
A E Hm

Любовь тому причина
Иль просто голова,
Но прыгнула с обрыва,
И Смерть была права
A E D
A E Hm

припев: F G Em Am
Раненное сердце кричит по тебе,
Догорает тихо где-то во мгле
Не найти покоя, не найти себя,
Кажется, что жизнь прожита зря…

E
Hm
Лунной ночью по дороге
Через тёмный лес
Шёл домой я после пьянки
И в канаву влез


Рецензии