Дневник. Радость и Счастье

04.06.1994

- Посмотри,какой славный малыш! Это же просто чудо!
- Я вижу,что чудо. Но что нам с того? Этому ребёнку ещё не пора.
- Скептик!Ты всегда таким был и таким останешься!
- А ты.… А ты вечная… Вечно ты радуешься! У тебя что не малыш – то чудо! Это наша стандартная работа и нечего тут сопли разводить.
- Я всегда знала, что ты вредина. Жаль, что ангелам не положены свои дети, тогда бы ты понял как это прекрасно…
- Всё,пошли отсюда.Мы вернёмся через месяц и тогда посмотрим вдоволь на это чудо.
- Ладно,ворчун, только я хочу сначала узнать, как назовут этого ребёнка.
- Раньше времени нельзя!
- Ну ладно,ладно… Чего кричать-то?


04.07.1994

Тут так уютно и тепло, жаль только места маловато. Интересно, а что там, за этой стеной? Или это не стена? Там какие-то голоса… Я слышу их уже давно, но никак не могу разобрать, что они говорят. Их так много, они чему-то радуются.… А почему я здесь одна? Почему мне не радостно? Это начинает надоедать… Я хочу туда, где эти голоса. Они такие добрые,они меня не обидят…
- Ну здравствуй, малышка!
-Здравствуйте. А кто это?
- Мы – твои ангелы.
- Ну не совсем твои… Мы ангелы новорожденных.
- Да-да, мы приходим ко всем. Вот я – Радость, а он, вечно ворчащий, - Счастье. А как тебя назвали, малышка?
- Очень приятно Радость и Счастье. Думаю, что меня ещё не назвали… Я слышу голоса, но не могу их понять.
- О, не расстраивайся, тебе наверняка дадут отличное имя. Счастье, как её назовут?
- Радость,ты же знаешь правила…
- Ну пожааааалуйста, ну только это имя…
- Ты так просишь уже в тысячный раз!
- Ворчун, ты всегда так…
- Ну ладно,ладно. Не обижайся только… Отец хочет назвать Максим, бабушка – Люда, а мама – Аня.
- Глупый отец, у него будет дочь, а не сын!
- Простите,что перебиваю.…Но я так и не поняла, что за этой стеной.
- Радость,расскажи ей.
- Ну.… Там твои родители, семья, дом… Они все ждут тебя, малышка. Ведь сегодня твой день рождения.
- Мой день рождения?
- Ну да!Скоро ты их всех увидишь, совсем скоро.
- Спасибо,спасибо большое! Тогда я буду готовиться. Мне надо подумать, что им сказать…
- Они не поймут.… Так всегда, когда появляешься на свет. Родители говорят на другом языке, но ты быстро научишься…
- О.… Ну тогда ладно. Всё равно спасибо, я вас никогда не забуду!
- Забудешь,но это не важно. Тебе уже пора, слышишь? Мама зовёт…
- Мама?

06.05.2001

- Радость,смотри, это же та малышка! Только она уже подросла.
- Какая малышка? А! Анечка! Пойдем, поговорим с ней!
- Она же не поймёт!
- Ну,Счастье, ну не будь такой бякой!
- Ладно, но только не долго…
- Ура!Здравствуй Анечка!
- Вот видишь, она не слышит тебя…
- Но ведь.…Но ведь она обещала запомнить нас.
- Таковы все люди… Они не всегда держат свои обещания. Пойдём, Радость, нам ещё многих детей надо обойти. В одной семье каждый день ссоры, непонимание, там плачут.Пойдём, нам надо им помочь…

04.07.2011

День рождения и никакой радости. Мама и папа до сих пор ругаются, хорошо, что хоть вспомнили о моём рождении. Когда уже это закончится? Я так давно не видела их счастливых лиц… Бабушка говорила, что от них отвернулись их ангелы-хранители. Интересно, а есть ли у меня такие ангелы? Если бы они у меня были, то я бы назвала их Радость и Счастье. Просто я очень хочу, что бы все были счастливы, а когда вокруг счастье, тогда и радостно на душе. Жаль, что у меня нет ангелов… Интересно, какие они? Пойду, прогуляюсь по улице, пока родители в очередной раз ругаются, может эта сора станет последней.
Ах, этот пьянящий запах мокрого асфальта! Просто голова кругом от радости! Это запах счастья, радости, оконченных обид и новой жизни. Мам, пап, я так вас люблю…..
- Бедняжка,такой сильный удар. Думаешь, ей разрешат вернуться?
- Не говори глупостей, Радость. Ты же видишь, что меня тоже сюда послали. Значит, она ещё не всё счастье из своей жизни истратила…Возможно, что вскоре она поправиться.
- А что со мной не так? Я чувствую себя превосходно.
- Аня? Ты нас слышишь?
- Не об этом сейчас надо спрашивать, Счастье. Как ты, малышка?
- Со мной всё отлично. Вот только голова немного болит, и я ничего не помню.
- Понимаешь,деточка, ты попала под машину… Твои родители думают, что ты больше не очнёшься.Они очень переживают за тебя.
- А они больше не ссорятся?
- За эти две недели они ни разу не обидели друг друга. Думаю, что так теперь будет всегда.
- Ну тогда хорошо… Знаете, мне очень знакомы ваши имена… Радость и Счастье, как будто я их уже где-то слышала. Скажи, Радость, а почему Счастье всегда так ворчлив?
- Потому что некоторые люди строят своё счастье на несчастии других. Они не думают о том,что таким путём добра не добиться. В таких семьях мы не любим бывать, там нет ни радости, ни любви… Вот он и ворчит… Переживает…
- И ничего я не ворчу… Просто так и есть. Если бы все это понимали, мне бы работать было легче. Ладно, девочки, засиделись мы тут с вами… Скоро уже третья неделя твоему беспамятству пойдёт, родители волнуются.

03.08.2011

- А ведь она всё таки нас вспомнила.
- Ага.
- Ты рад?
- Ага.
- Ну Счастье,не будь бякой!
- Хорошо,хорошо… Я очень счастлив. Пойдём, Радость, здесь нам больше нечего делать…
- Но мы же ещё навестим её, правда?
- Обязательно,счастья и радости никогда не убавится в её жизни. А вернёмся мы посмотреть на её дочь.
- Дочь?
- Ну да.
- А как же правила?
- Ой,Радость, не будь бякой!


Рецензии