бревно, полено, чурка, чурбан

За диваном у меня стоит бревно. Все удивляются, для чего оно мне. Я сама удивилась, когда мне его принесли. А история была такая. У моей мамы диабет. Обычно, по наследству передается расположенность к этой болезни. Однажды мы поговорили об этом с моей приятельницей. Там, где она живет, есть лесничество. В очередной раз приехав ко мне в гости, подруга вынула из сумки вот это бревно. Не знаю профессиональных терминов. Может, было бы правильно его как-то по-другому называть. Но на мой непросвещенный ум, кроме как полено или бревно эту вещь никак не назовешь. Ну, может еще: чурбан, чурка. Но эти слова носят какой-то националистический оттенок. Так вот. Вернемся к нашим бревнам. Приезжает Татьяна, привозит бревно, вручает его мне. И говорит торжественным наивно-пионерским голосом: "Я прочитала статью в одном журнале, что у женщины был диабет. Она узнала, что при этой болезни надо спать с осиновым бревном. Осина оттягивает болезнь. Теперь она так оздоровилась, что ее даже с учета сняли". Я думала, что это шутка, но никто не смеялся. Спрашиваю: "А как мне с этим бревном спать? Может, его можно под подушку положить. Постепенно голова привыкнет к этим твердым выпуклостям". Татьяна говорит: "Нет. Тогда не будет терапевтического эффекта. Нужно спать с поленом в обнимку". "Да я же не засну с ним в обнимку. А если и засну, то следуя инстинкту самосохранения, ночью его куда-нибудь выкину". Она говорит: "Ведь можно обнять его нежно, ласково, как котеночка". Кто видел то полено, тот никогда не скажет, что оно хоть чем-то, хоть одним своим изгибом похоже на котенка. Я, конечно, себе не враг. Болеть не хочу. Но и спать с этим деревянным чурбаном у меня нет никакой возможности. Кто не верит в эту правдивую историю, пусть приедет и посмотрит за диван. ОНО там живет. Уже несколько лет. Оказывает на меня эффект. Пусть работает. Место в доме отрабатывает. Не каждому чурбану удается жить в приличном доме.


Рецензии