Мужчина принял единственно верное решение..

Рецензия на «Нелюбовь мать её!!!» (Элам Харниш)
http://www.proza.ru/2011/10/05/159

Мужчина принял единственно верное решение..
От него самого Хозяина собственной жизни зависело то,кто будет рядом с ним :Любимая или Случайная женщина ..
И он сделал свой выбор..

.."Тем же вечером, стоя за дверью её квартиры, он давил на кнопку звонка.
Она открыла.
- Ты ушла из моей, мать её, жизни. Разреши мне отогреться в твоей - я замёрз, - впуская его, она сделала шаг назад, - а курить я бросил." -текст Автора Элама Харниш..

Эта фраза любящего Мужчины дорого стоит..он готов принять любовь Любимой им Женщины и дарить чувства взаимно..чтобы быть счастливыми..


Любовь свою он повстречал..http://www.proza.ru/2011/10/12/1154
Засомневался..ей сказал..
Она призналась же в любви..
А он позволил ей уйти..

Но пусто стало на Душе..
Он понял..что нужней всего..
Вдвоём им вместе долго жить..
И верно преданно любить..

И в тот же вечер пошёл к ней..
Решительным был у дверей..
Звонил..Открыла..И без слов..
Впустила в дом свою любовь..


Рецензии
Надо же - что называется - по мотивам ))))
Вельми понеже )))))
С уважением.

Элам Харниш   12.10.2011 20:23     Заявить о нарушении
Благодарю Вас Элам Харниш за тёплый отклик и желаю удачи..
Ведь как замечательно Ваш ЛГ сказал:

Таисия Кучина   17.10.2011 07:40   Заявить о нарушении
."Тем же вечером, стоя за дверью её квартиры, он давил на кнопку звонка.
Она открыла.
- Ты ушла из моей, мать её, жизни. Разреши мне отогреться в твоей - я замёрз, - впуская его, она сделала шаг назад, - а курить я бросил." -текст Автора Элама Харниш..

Эта фраза любящего Мужчины дорого стоит..он готов принять любовь Любимой им Женщины и дарить чувства взаимно..чтобы быть счастливыми..

Таисия Кучина   17.10.2011 07:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.