Варфоломеевская ночь

Сегодня у нас была Варфоломеевская ночь. Страшная гроза рвалась ко мне в окна, гром колотил по крыше, а молния хотела всех испепелить. Спать было совершенно невозможно. Лежу, считаю овец, и вдруг приходит с улицы мой кот. Ему гроза-не гроза, а "кот - ночное животное", в темное время суток надо осуществлять моцион. Темно, как у афроамериканца в интимном месте. То есть я не вижу, а догадываюсь, что Осик не один. Мало того, что он грязно-мокрый, но еще и кого-то приволок для забавы. Лежу, вжавшись в одеяло. За окном разверзлись хляби небесные. А у меня в квартире игрища. Кого-то подбрасывают, ловят, догоняют. Почему-то стало казаться, что это лягушка. Какая психически здоровая мышь будет гулять по улице в дождь? А вот для лягушки самая погода. Мне уже даже привиделось, как очередным броском лягушка подает ко мне в постель, на лицо. Вот так и зарождается шизофрения. А встать боюсь. Вдруг я на ЭТО наступлю и раздавлю. Собирай потом кишки по ковру. Думаю, ну все. Надо выходить замуж. Осик принесет какую-нибудь пакость со двора, а я мужа раз - с дивана спихнула. Он (охотник) заразу отловит. Меня от опасности избавит. Рыцарь, одним словом.
Утром встала. Осик спит. Милая домашняя скотинка. Мягенький пушистик. Какая жаба? Какие мыши? Вам что-то приснилось, мадам. Правда, у меня теперь большое подозрение, что мы живем вчетвером: Мы с Осиком (на законных основаниях), вчерашняя мышка и сегодняшнее Нечто Неопознанное.


Рецензии