На грани

Снег.Холодный и желанный
Я руками зарываюсь в глубь.
Губы шепчут: Мама,мама
Снова он со мною груб.
И распухли губы от ударов.
Приложу к ним снег и рассмеюсь
Он всегда во всем походу правый,
Только я ,как одержимая держусь.
Вот в кого упрямая такая?
Шла б себе подальше от него,
Снег от слез уже подтаял,
Как устало тело от всего.
Что же держит нас с такими?
Спросит верно каждый третий.
Да у каждого свои причины.
А меня вот держат наши дети.
Вот обычная  такая драма.
Отказаться от детей не в силах
Он отнимет их, и я уже не мама,
Хоть и жизнь совсем уже постыла.


Рецензии
Настя-аа, ты меня пугаешь! Написано замечательно. Но, страшновато становится. Дай Б-г, чтобы у тебя в жизни этого не было никогда! Хотя, это страшная правда, это огромный кусок нашей жизни. И есть же такие, что всю жизнь терпят. А мне заорать хочется - хоть отравите, хоть удавите, хоть кастрируйте, но только ЗАЩИТИТЕ себя, женщины. Никогда дети, выросшие в издевательствах и побоях не будут благодарны родителям и, в частности матери, за такую "полноценую" семью!

Наталия Шиманская   12.10.2011 20:05     Заявить о нарушении
Наталья, ты же меня знаешь, всё пишу о том что есть в нашей жизни(а разве того о чем тут написано не существует?) . Больно и грустно это все.

Орлова Анастасия   12.10.2011 20:12   Заявить о нарушении
Ага, ты все таки туточки похаживаешь! А глаза к пейзажу привыкнут!!! Они такие...

Наталия Шиманская   12.10.2011 20:32   Заявить о нарушении