загадки

Сегодня мы с Яной загадывали друг другу загадки. Обычные, придуманные народом загадки про лук, зайца или елку быстро закончились. И мы начали загадки сочинять. Янины загадки оказались такими интересными и необычными! Во-первых, я почти ничего не смогла отгадать, а во-вторых, они мне показались очень классными. Лучше готовых. Вот некоторые из них:
1. «Кто такой? Всегда со мной…»
Я долго думала, ничего путного в голову не шло. Яна дала подсказку: «Кто такой? Всегда со мной. Но иногда уходит…» Все равно не отгадала. Яна посмотрела на меня как на маленькую и глупую и сказала: «Эх ты, это ДРУГ». Очаровательная загадка. И очень точная.
2. «Из чего делают краски?»
Пока я соображала, как проще рассказать пятилетнему ребенку про минеральные красители, Яна не выдержала и радостно сообщила: «Из раГуДы».
3. «Похож на зайца, но не заяц». Я радостно сообщила ей самый очевидный ответ: «Это кролик». Она: «Нет. Это ЗАЙЧОНОК». Конечно, кто больше похож на своих родителей: их родной ребенок или далекий по духу домашний ушастик?
4. «Круглая, зеленая, волосатая». На мой взгляд, ни на что не похоже. Оказалось – капуста. А «Круглый, зеленый, НЕ волосатый» - это, естественно, арбуз. Все элементарно.


Рецензии