Река любви. Глава 2

                Река любви. Глава 2.

   Корабль отчалил от берега, все больше становилась полоска воды между причалом и теплоходом. Пассажиры махали своим родственникам на берегу, кто-то что-то кричал. Но крики уже не достигали земли и разобрать было ничего нельзя. Дмитрий Ильич с пониманием смотрел на суету в момент отплытия. Никому не мешая, стоял немножечко в стороне от основной толпы, прилипшей к поручням палубы. Его взгляд скользил по лицам. Отмечал у одних излишнюю взволнованность, у других облегчение, у третьих любопытство и заинтересованность.

   Суета улеглась по мере того, как теплоход набрал скорость и поплыл по середине реки. Люди вспомнили, что должны нормально устроиться и разошлись  по каютам.   Пошёл устраиваться и Дмитрий. Вещи были занесены, когда ещё теплоход стоял, теперь их надо было разложить и познакомиться с соседом по двухместной каюте. 

Соседа еще не было, хотя два огромных чемодана стояли на полу возле шкафа. Дмитрий Ильич стал развешивать на вешалки рубашки, галстуки, пиджак, на полки сложил бельё и свитер. Потом он занял место под иллюминатором, разулся и блаженно растянулся на постели поверх покрывала.

   Огляделся вокруг и остался доволен. Стены были отделаны под красное дерево, к столу привинчены подсвечники в стиле «ретро», мебель тоже была под старину. Смотрелось всё это гармонично и красиво. Видно было, что у судна предприимчивый и заботливый хозяин. Это порадовало Дмитрия, путешествие обещало быть безопасным.

За такими мыслями его застал сосед по каюте. Он вошёл стремительно и легко, внимательным взглядом окинул Дмитрия Ильича, заговорил первым без всякой неловкости.
   - Я Бондарев Валерий, - сказал, улыбаясь и  протянул руку.
 - Я Смирнов Дмитрий,- ответил на рукопожатие Дмитрий. Валерий побросал чемоданы на кровать, стал распределять свои вещи в шкафу и в тумбочке, продолжая при этом беседу:
 - Был в баре, хороший бар, очень красиво, выпить — валом, чего душе угодно. С этим тут проблем не будет. А вот как с остальным...,-усмехнулся Валерий,- этого сказать не могу.
   Смирнов понял, что сосед ему попался весёлый, развлекаться собирается на всю катушку. Уж точно, с ним не соскучишься. 

Переговариваясь друг с другом, они вышли на палубу покурить. Людей на палубе почти не было, все ещё устраивались.
 - Красотки нашего корабля готовятся к первому выходу, - недовольно протянул Валерий, - пойдём лучше в бар.
В баре тоже не было компаний. Лишь одинокая гостья сидела за столиком и пила из большого стакана виски со льдом. Закуски на столике не было. Женщина сидела, не обращая внимания на мужчин, и даже не посмотрела в их сторону. Но сама она тотчас же стала объектом их пристального внимания.

Симпатичное смуглое лицо, выразительные тёмные глаза, неярко подкрашенные губы, немного вьющиеся волосы, собранные на затылке простенькой заколкой в узел. Фигуру рассмотреть было невозможно, потому что она сидела, и ещё потому что на ней был толстый широченный свитер, весь какой-то бесформенный и обвисший. Валерий скорчил гримасу, давая понять соседу, что дама не в его вкусе. Дмитрий же просто из любопытства отметил все детали её внешности и одежды.

Они подошли к стойке бара, заказали себе по двойному бренди и с удовольствием потягивали коньяк, заедая его конфетами и дольками лимона. Дама вскоре подошла к стойке и заказала себе двойной виски с содовой и льдом. Получив полный бокал напитка, она ушла из бара с бокалом в руках. Мужчины допили свой бренди и тоже вышли на палубу. Здесь уже собралось много публики. Валерий сразу стал разглядывать дам и комментировать:
 - Так, эта старовата, эта хорошенькая, но толстушка, эта — щучья голова - худая и злющая. А вот приплыла деликатесная рыбка.

Он показал глазами на появившуюся на палубе женщину в ярком желтом костюме. Она была белокурая, с тонкой талией, выдающимся бюстом. Лицо её было накрашено до такой степени, что Дмитрий Ильич затруднялся определить её возраст.
 - Эта будет первой в моей развлекательной программе,- пошутил Валерий и направился навстречу красотке.

Дмитрий тоже стал разглядывать пассажиров. Многие были примерно его возраста, значит можно будет найти партнёров для бильярда. И ещё будет с кем вести застольные беседы в ресторане по вечерам. Женщин Дмитрий рассматривал без интереса. Он далёк был от мыслей о каких-то интрижках. Он желал только  отдыхать и наслаждаться природой.
«Может я настолько соскучусь по своей Таис, что любовь моя к ней снова вернётся. Господи это я о чём? Ведь любовь и не уходила никуда. Просто я захандрил да и всё»,- подумал Смирнов и стал гнать непрошеные мысли прочь.

За своими раздумьями он и не заметил, как палуба заполнилась людьми. Дамы постарались приодеться и выглядели как на празднике. Мужчины заинтересованно их разглядывали, вышли на палубу и несколько пожилых пар.
«Да в этой поездке не будет скучно никому, компанию можно подобрать любую»,- заметил про себя Дмитрий и стал оглядывать палубу.

В пустынном углу он заметил женщину из бара, стоящую в стороне от всех. Она держала в руке свой стакан, почти не отпитый и смотрела на воду. « Одежда на ней действительно какая-то несуразная. Все вырядились на свой первый выход, а этой всё равно, что на ней надето. Стоит в стороне, явно не приключений ищет в этой поездке, как и я»,- размышлял Смирнов.

«Уж Таис даже на природу бы так не оделась»,- сравнил он женщину с женой, ещё раз возвращаясь взглядом в дальний угол палубы. Она всё ещё стояла там. В её  фигуре, позе, взгляде было что-то такое, что заставило Дмитрия Ильича назвать её про себя «Мисс Одиночество». Он отвёл взгляд от женщины и решил:
- В сторону проблемы! Надо не думать даже о своих проблемах, не то что о чужих. Я собрался отдыхать. Это я и буду делать!


продолжение следует  http://www.proza.ru/2011/10/12/1599

 

   


Рецензии
Людочка, у Вас повтор, это есть в МИНИАТЮРЕ:

В пустынном углу он заметил женщину из бара, стоящую в стороне от всех. Она держала в руке свой стакан, почти неотпитый и смотрела на воду. « Одежда на ней действительно какая-то несуразная. Все вырядились на свой первый выход, а этой всё равно, что на ней одето. Стоит в стороне, явно не приключений ищет в этой поездке, как и я»,- размышлял Смирнов.

«Уж Таис даже на природу бы так не оделась»,- сравнил он женщину с женой, ещё раз возвращаясь взглядом в дальний угол палубы. Она всё ещё стояла там, и было в её фигуре, позе, взгляде что-то такое, что заставило Дмитрия Ильича назвать её про себя «Мисс Одиночество». Он отвёл взгляд от женщины и решил:
- В сторону проблемы! Надо не думать даже о своих проблемах, не то что о чужих. Я собрался отдыхать. Это я и буду делать!

Галина Ларская   24.10.2011 19:46     Заявить о нарушении
Спасибо, учту, обязательно. Мне нравится, как Вы пишите. Наверное Вы давно и профессионально занимаетесь литературным творчеством. По языку это очевидно. Я тоже буду совершенствоваться.

Людмила Галыгина   24.10.2011 22:09   Заявить о нарушении
Я поняла, о чём Вы: о повторе Главы. Это я так училась помещать свои произведения на страничке.

Людмила Галыгина   24.10.2011 22:25   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая. Я просто давно наблюдаю жизнь несколько отстранённо и с 13 лет пишу дневники. А главное - мне Бог дал прекрасных людей живых и великих, улетевших из тела - Блока, Цветаеву, Ахматову. Они отточили мой слог.

Галина Ларская   24.10.2011 22:33   Заявить о нарушении